«Тойота» стала еще ближе к водородному будущему с прототипом FCV Plus
Специально для Токийской автовыставки Toyota разработала водородомобиль FCV Plus. Этот концепт-кар олицетворяет собой будущее, в котором такие машины уже не являются некой диковинкой, а стали вполне себе распространенным транспортом, как сейчас электрокары и гибриды. В компании неустанно напоминают, что именно в водородомобилях заключается будущее автопрома, ведь такой транспорт не только экологичный, но и безопасный.
FCV Plus длиной 3,8 м, шириной – 1,75 м, высотой – 1,54 м, а его межосевое расстояние насчитывает 3 м. Невзирая на кажущуюся легкость и хрупкость концепт-кар имеет достаточно жесткую конструкцию.
Данных о запасе хода нет, но зато известно, что в движение новинку приводят четыре электродвигателя, установленные по одному в каждом колесе (благодаря такому расположению салон удалось сделать просторнее). Емкость с водородом находится под вторым рядом кресел, а топливные ячейки – между передними колесами.
Помимо того, что FCV Plus способен производить электричество из встроенного водородного бака для собственных нужд, концепт примечателен еще тем, что может снабжаться от внешнего источника водорода и таким образом выступать в качестве передвижного генератора, способного например, обеспечить электричеством гараж или поляну для отдыха.
Сейчас в модельной гамме компании лишь один серийный водородомобиль – Mirai, чьи продажи стартовали еще в прошлом месяце. 153-сильная силовая установка седан ускоряет его до 96 км/ч за 9 с.
Ближе всех в сфере транспорта Fuel Cell к Toyota подобралась Honda со своим товарным водородомобилем FCV, который обладает рекордным как для таких машин запасом хода.
Серийная версия купе S-FR пополнит гамму спорткаров Toyota
Прототип Toyota S-FR уже менее чем через 3 года может перевоплотиться в серийное компактное бюджетное спорткупе, которое расположится на ступень ниже двухдверки GT86. Ключевой аудиторией будущей новинки называют небогатую молодежь и клиентов, предпочитающих драйвовые автомобили без особых излишеств.
Двухдверкая длиной 3,99 м, шириной – 1,7 м, высотой – 1,32 м, а ее колесная база равняется 2,48 м. Купе рассчитано на 4 человек и имеет стандартную как для спортавто компоновку с расположенным спереди мотором и системой заднего привода.
Шоу-кар Toyota Kikai позволит насладиться красотой «внутренностей» машины
Даже самым серьезным представителям авторынка иногда просто необходимо отвлечься и создать что-то забавное, непрактичное и одновременно уникальное. Одной из таких «отдушин» для Toyota стал прототип Kikai, чей дебют также пройдет на Tokyo Motor Show 2015.
Шоу-кар является неким симбиозом гоночного багги и хот-рода, выполненным в стилистике стимпанк. Трехместный прототип длиной 3,4 м, шириной – 1,8 м, высотой – 1,55 м, а расстояние между ступицами колес равно 2,45 м.
Toyota Kikai можно назвать автомобилем-эксгибиционистом, ведь у него отсутствуют некоторые части кузовных панелей, благодаря чему на всеобщее обозрение выставлен мотор, а также другие узлы и агрегаты. Помимо этого, сидящий по центру салона водитель может во время езды любоваться работой подвески и тормозов через миниатюрные окошки.
Больше всего впечатлил внешний вид водородомобиля. У него совершенно не похожий на автомобили дизайн, как будто это транспорт из будущего. Возможно, постепенно все перейдут на водородное топливо.
Понравился шоу-кар Toyota Kikai. Хоть это шутка от всемирно известной компании, но для выставки самое то. С помощью такого автомобиля начинающим автомобилистам будет легче наглядно понять принципы работы деталей и узлов автомобиля.
Конечно же первый экземпляр! Его футуристический вид напоминает авто из фантастических фильмов. Плюс - он на водороде! Неужели будущее постучало в наши двери?
Kikai, действительно, автомобиль очень забавный, но среди представленных проектов наиболее интересным и перспективным кажется именно FCV Plus, особенно, если принять во внимание активное использование водорода в этом авто. Водородное будущее автопрома становится все более реальным?
Если честно, то мне нравятся все концепт-кары. Не только своей начинкой, которая действительно впечатляет, но и внешним видом. Такое ощущение, что мы все уже в будущем
Действительно, водородомобиль FCV Plus чем-то даже напоминает космический корабль. Не отказался бы прокатиться на таком. Хочется, чтобы такая техника быстрее появилась на улицах наших городов.