Одиннадцатое поколение мирового бестселлера – компактного седана Toyota Corolla - вчера вечером дебютировало в Санта-Монике (Калифорния). Эта модель, кстати, занимает второе место по популярности в США после Toyota Camry и восьмое место в общем рейтинге продаж 2012 года.
Напомним, что автопроизводитель провел подготовку покупателей к дизайну 2014 Toyota Corolla, представив концепт Furia в рамках детройтской автовыставки в текущем году. Но те, кто ожидал, что серийная версия получит такую же низкую спортивную посадку, будут разочарованы. Хотя это вовсе не означает, что 2014 Toyota Corolla выглядит хуже предыдущей модели.
Дизайн новинки во многом напоминает стиль Avalon. В частности, это касается передней части автомобиля, в том числе нижней решетки и стандартных светодиодных фар. А вот панель приборов выглядит намного интереснее, чем у Corolla предыдущего поколения.
Дизайн интерьера салона органично сочетается с возросшей колесной базой (до 2700 мм), а также с увеличившимся объемом пассажирского салона.
2014 Toyota Corolla комплектуется одним из двух четырехцилиндровых бензиновых моторов объемом 1.8 литра. Комплектация LE оснащается мотором мощностью 132 лошадиные силы, а версия S – 140-сильным силовым агрегатом.
Кроме того, производитель подготовил три варианта трансмиссии: для Corolla S и L – шестиступенчатая МКПП, а для базовой версии Corolla L – четырехступенчатая АКП и семиступенчатая трансмиссия CVTi-S, которая разработана совсем недавно для комплектаций Eco, LE и S.
По словам автопроизводителя, расход топлива новой 2014 Toyota Corolla на трассе не превышает 5,9 л на сто километров пути.
Мне интересно, недавно, corolla 2014 года не прошла краш тест, исправили ли это?
Как всё таки уникально разнятся машины для Нового и Старого света. Дизайнеры резвятся по полной.