Японская компания расширила линейку модификаций Auris, создав универсал, который называется Touring Sports.
Новинка дебютирует во время мартовского автошоу в Женеве. По словам представителей компании, этот автомобиль является первым в своем классе с гибридной силовой установкой и с таким типом кузова.
Габаритная длина Touring Sports достигает 4560 миллиметров, что на 285 мм больше чем у хэтчбека, но размер колесной базы сохранился и по-прежнему составляет 2600 миллиметров.
Объем багажника при поднятых спинках сидений заднего ряда составляет 530 литров, а размеры погрузочной площадки достигают 1452 миллиметра в ширину и 1115 миллиметров в длину.
При сложенных креслах объем багажного отделения увеличивается до 1658 литров, а его длина составляет 2047 миллиметров. Высота багажника достигает 890 миллиметров.
Кстати, задний ряд сидений складывается одним касанием, а в самом багажнике находится розетка на 12 вольт, сетка для фиксации поклажи, крючки для сумок, а также дополнительное отделение под полом.
Кроме того, благодаря новой крышке багажника и бамперу погрузочная высота стала на 100 миллиметров ниже, нежели у хэтчбека Auris.
А панорамная стеклянная крыша шириной 960 миллиметров и длиной 1553 миллиметра доступна в качестве опции.
Что касается гаммы двигателей, то универсал получит аналогичные варианты, что и хэтчбек. Это бензиновые силовые агрегаты объемом 1,6 л и 1,33 л, а также 2,0 л и 1,4 л дизели. В гибридную установку входит бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и электрический мотор мощностью 136 лошадиных сил.
Такая установка позволяет Auris Touring Sports ускоряться до 100 километров в час за 10,9 секунды, а максимальная развиваемая скорость достигает 180 км/ч.
Наряду с хэтчбеком и универсалом семейство Auris представлено компактвэном. Как ранее сообщалось, расширение гаммы модели входит в план Toyota по достижению 5% доли рынка в европейском С-сегменте в 2014 году.
Комментариев нет.