Тест-драйв Range Rover 2013

«Королевский внедорожник» Range Rover 2013 уже доступен для заказа в России. И чтобы подогреть интерес покупателей компания Land Rover решила провести презентацию автомобиля, которая состоялась в Москве на территории Петровского путевого дворца.

Давайте же попробуем разобраться, по-прежнему ли Range Rover является «королевским», а главное – остался ли он истинным внедорожником или же растерял свои навыки, отправившись по стопам некоторых своих одноклассников.

Салон

Когда вы впервые попадаете в салон Range Rover 2013, для вас становится очевидным, за что его назвали «королевским»: высококачественная шотландская кожа, полированное натуральное дерево, мультимедийная система мощностью в 1800 ватт с тремя дисплеями и т.д.

Наверное, именно таким должно быть качество автомобилей премиум-класса. Но если говорить о полированном дереве, то многие уже заметили, что сейчас «в тренде» матовые материалы. Однако Land Rover не пошел на поводу у моды и оставил матовыми только алюминиевые вставки.

Автомобиль получил восьмискоростную АКПП, управляемую знакомой нам по некоторым моделям Range Rover и Jaguar «шайбой», поднимающейся над консолью после пуска двигателя.

Однако остался доступным и прежний режим ручного переключения передач, который активируется нажатием подрулевого лепестка.

Вместо линейного переключения режимов системы Terrain Responce с кнопочным управлением на консоли появилась еще одна «шайба», которая поднимается по нажатию. Видимо конструкторы понимают, что эта система буде использоваться крайне редко, а кнопки линейного переключения могут нечаянно активироваться брошенной на консоль дамской сумочкой.

Новый Range Rover все больше напоминает лимузин со способностями полноприводного автомобиля.

Дизайнеры на 118 мм увеличили пространство для задних пассажиров, установили различные регулировки для задних сидений, а в отдельных комплектациях они вообще представлены в виде двух отдельных кресел и установленной между ними консолью управления всеми системами.

Разумеется, присутствует и раздельный климат-контроль, что для автомобиля такого класса волне естественно.

Кузов

Главным новшеством Range Rover 2013 выступает полностью алюминиевый кузов, собранный с помощью заклепок и специального клея.

Ранее алюминиевым кузовом могли похвастаться лишь Discovery и Defender, а теперь к этим «родственникам» самолетов присоединился и Range Rover.

Это решение позволило на 350 кг снизить вес автомобиля по сравнению с предыдущей версией. Более того, как уверяют представители Land Rover, в результате кузов приобрел и большую прочность.

Длина автомобиля составляет 4990 мм, ширина - 2220 мм с зеркалами.

Силовые агрегаты

Range Rover  будет комплектоваться двумя дизельными моторами объемом 3,0л и 4,4л, мощностью 248 л.с. и 339 л.с. соответственно, а также двумя бензиновыми – атмосферником и «Supercharged» объемом 5,0 литров и мощностью 375 л.с. и 510 л.с.

Наддувный бензиновый двигатель разгонит огромный автомобиль до 100 км/ч за 5,1 секунды, а старший из дизельных моторов позволит достичь сотни за 6,5 секунд.

Самый слабый агрегат с крутящим моментом 600Н*м в смешанном цикле расходует 7,5 литров топлива на 100 км пути и может потянуть за собой прицеп, вес которого достигает 3500 кг.

Максимальная скорость автомобиля Range Rover  2013 с трехлитровым дизельным мотором составляет 209 км/ч.

Техническое оснащение

В системе Terrain Responce второго поколения появился автоматический режим, самостоятельно определяющий условия движения и тип поверхности, а затем выбирающий необходимый режим.

Следует отметить, что едва появившись на свет, эта система получила огромное число критических отзывов. Land Rover обвиняли в том, что компания хочет научить машину думать вместо водителя, а последнему останется лишь право держаться за руль.

Непонятно почему шишки посыпались именно на Range Rover, в то время как автомобили других марок успешно оснащаются аналогичными системами, и их развитие остается лишь вопросом времени.

В своем арсенале Range Rover имеет:

- систему изменения дорожного просвета, позволяющую менять высоту автомобиля от 220,5 мм до 295,5 мм. При внедорожном положении подвески углы съезда и въезда составляют 29,6 и 34,7 градусов соответственно, глубина преодолеваемого брода достигает фантастических 900 мм (!). И это автомобиль в полностью стандартной комплектации, без каких-либо дополнительных внедорожных пакетов;

- раздаточную коробку с пониженным рядом;

- систему контроля торможения в повороте;

- систему курсовой устойчивости;

- систему помощи при спуске;

- систему адаптивного управления и динамической стабилизации подвески;

- автоматическую блокировку межосевого дифференциала, уровень которой выводится на дисплей.

По индивидуальному заказу доступен также вариант с задней автоматической межколесной блокировкой дифференциала.

Багажное отделение

Объем багажника при длине пола в 1101мм,  высоте 824 мм и ширине в 1290 мм составляет 909 литров.

Если сложить сиденья, то объем багажного отделения возрастет до 2030 литров и удлинится до 1985 мм. В результате вы получите неплохое спальное место, несмотря на то, что, скорее всего, ни один Range Rover 2013 в качестве спальни не будет использоваться никогда.

На ходу

Для ходового теста в мое распоряжение был предоставлен Range Rover с 4,4 литровым дизельным агрегатом. Едва покинув пределы Петровского путевого дворца, я ощутил всю прелесть огромного крутящего момента.

На Ходынском поле была специально подготовлена трасса для тест-драйва Range Rover 2013 и добраться туда в условиях плотного потока мне не составило никакого труда.

Но первые впечатления от ходовых качеств автомобиля мне удалось сложить на скоростной прямой, когда машина буквально выстрелила, отреагировав на вдавленную в пол педаль акселератора, хоть и с небольшой, но ощутимой задержкой.

Перед зоной торможения, заканчивающейся 90-градусным поворотом, я позволил себе ударить по тормозам лишь в самый последний момент, что вызвало отличное и уверенное торможение, а также вылет фотоаппарата с заднего сидения.

После этого я поехал по кривой с поворотами и «змейкой». Огромный автомобиль на удивление четко слушался руля и отлично вписывался в «ворота», невзирая на лужи и моросящий дождь.

Во время заездов нашелся один не очень приятный момент. Во время движения по разбитым участкам асфальта в передней подвеске слышен отчетливый стук, который проявляется при каждом наезде на неровность.

Не исключено, что это связано с работой датчиков автоматически регулируемой подвески, однако в контексте с данным автомобилем, выделяющийся на фоне приятного звукового фона шум был очень неприятен.

Все остальное, что касается скорости, торможения и управляемости - получает твердую пятерку.

После этого мне было предложено прокатиться по бассейну, различным горкам, пенькам, качелям, бетонным ступенькам, бревнам и по склону, который имитирует обледенелую поверхность.

Немного заставили понервничать мокрые и раскачивающиеся в разные стороны бревна. Машина стремилась сползти боком, но расчеты, произведенные во время монтажа этих «аттракционов» оказались верными и, балансируя на грани фола, Range Rover справился с упражнением на отлично. Скорее всего, это препятствие просто не было рассчитано на мокрую погоду.

Затем мне было предложено въехать на «ледяную горку», когда одно колесо имеет полноценное сцепление с поверхностью, а остальные располагаются на роликах. Это препятствие автомобиль прошел довольно скучно, не заставив ни на секунду усомниться или задуматься.

Разумеется, все эти препятствие были с точностью выверены для соотнесения с возможностями автомобилей Land Rover, однако это никоим образом не мешает оценить характеристики авто, пусть даже на искусственных препятствиях.

Вторым неприятным открытием стал удар в трансмиссии во время переключения передач в ручном режиме и пониженном ряду РК. Аналогичный недостаток знаком мне по модели Discovery, поэтому я был удивлен, что завод до сих пор от него не избавился. Даже притом, что это явление не влечет за собой никаких последствий и может считаться вполне нормальным, оно вызывает не самые лучшие ощущения.

Выводы по тест-драйву

Range Rover по-прежнему демонстрирует высочайший уровень комфорта и качества, а также великолепные дорожные и внедорожные способности.

По моему мнению Range Rover 2013 скучен в предсказуемости своего поведения. Да, он напичкан сотней датчиков, но, видимо, именно таким и должен быть автомобиль для людей, непривыкших себе в чем-нибудь отказывать.

Автомобиль демонстрирует абсолютную универсальность между комфортом, роскошью, дорогой и бездорожьем.

Комплектации и цены Land Rover Range Rover 2013

Сегодня в России можно заказать модели с бензиновым двигателем «Supercharged» и дизельными двигателями объемом 3,0 и 4,4 литра.

Комплектация Vogue появится несколько позже, а об атмосферном бензиновом агрегате информации нет вообще.

Самый дешевый автомобиль Range Rover 2013 будет стоить 3 996 000 рублей. За эту сумму вы получите отлично укомплектованный автомобиль с трехлитровым дизельным двигателем.

Конкуренты

Конкурентов у нового Range Rover предостаточно: Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infinity QX, Nissan Patrol, Lexus LX570, Toyota LC200, Mercedes GL, но настолько отличными внедорожными характеристиками похвастаться смогут далеко не все.

Хотя в этом сегменте рынка возможности автомобиля на бездорожье не считаются приоритетными. Чаще всего выбор автомобиля вызван личными предпочтениями покупателя.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 27.11.12.
Эту страницу просмотрели 3479 раз
Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Land Rover

Статья, описывающая дебют Range Rover Sport 2013 года, который по своим показателям на голову превзошел своего предшественника


11 апреля 2013 / Комментарии 0

Land Rover официально рассекретил Discovery пятой генерации, который претендует на звание «Лучшего семейного внедорожника в мире». Новинка поступит в продажу весной 2017-го


29 сентября / Комментарии 1

Впервые в истории Land Rover Range Rover Evoque в гамме семейства появилась версия со складной крышей. В продажу, в том числе и на российском рынке, кабриолет поступит в 2016 году


10 ноября 2015 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти