В марте этого года на Моторшоу в Нью-Йорке дебютировал новый Range Rover Sport. Дебют получился более чем успешным – автомобиль стал главным героем этой выставки. Это не удивительно, ведь Range Rover давным-давно стал легендой, а после того как английская компания перешла в собственность Tata, ей удалось обновить свой модельный ряд всего за несколько лет. Появился Evoq, на очереди Discovery и Defender. Хорошее финансирование и полная свобода действия – это то, чего так не хватало компании.
Рендж Ровер Спорт получился абсолютно новым. Он построен на платформе Range Rover последнего поколения и впитал в себя самые лучшие качества родственника. Тогда как предшественник имел платформу с братского Land Rover Discovery. Его главная «фишка» – это алюминиевый кузов. В нем практически все металлические элементы выполнены из этого крылатого металла, что позволило снизить массу на 420 кг.
Снижение массы улучшило управляемость, повысило комфорт и конечно, снизило расход топлива. Хозяевам предыдущего «Спорт» надоело заезжать на заправку раз в два дня и заливать полный бак. После снижения массы у новинки расход топлива уменьшился на 24%! И это обычные бензиновые и дизельные версии моторов V6 и V8.
Британцы обещают представить гибридную модель Рендж Ровер Спорт и вариант с 4-цилиндровым двигателем. Кроме экономии топлива это отразится на цене автомобиля и привлечет новых покупателей.
Первое время внедорожник будет комплектоваться четырьмя моторами. Два 3,0 л дизельными мощностью 258 л.с. или 292 л.с. и бензиновыми. Это 3,0 л V6 с 340 л.с., а возглавляет линейку 510-сильный агрегат объемом 5,0 литров. В проекте дизельный 4,4-литровый мотор с 339 «лошадьми».
Салон – это еще не все. Более важным моментом является способность Range Rover Sport объединить сам «спорт» и возможность передвижения по бездорожью. К примеру, регулируемая подвеска позволяет увеличить клиренс на целых 278 мм! Превосходный показатель для современного внедорожника (к слову у обычного Range Rover 303 мм). Есть возможность оснастить его трансмиссией с пониженной передачей и глубина преодолимого брода увеличится до 850 мм. Причем, автомобиль сам сканирует глубину реки и предупреждает водителя.
Если дорога к вам на дачу хорошая, то за «навороченную» трансмиссию можно не доплачивать. В этом случае стоит остановиться на обычном полном приводе со стандартным дифференциалом Torsen. К тому же, он будет чуть резвее, ведь станет легче на 18 кг. Крутящий момент здесь распределен с преимуществом задней оси - 42:58.
Цена у нас еще не известна, продажи начнутся примерно в третьем квартале, причем, с широкой гаммой силовых агрегатов. Новый Рендж Ровер Спорт готов предоставить своим владельцам не только отличную управляемость на ровном покрытии, но и потрясающие внедорожные возможности. А последняя характеристика для нашей страны является одним из главных показателей.
Комментариев нет.