Технические характеристики Zenos E10

Руководство недавно созданной компании Zenos Cars из Великобритании раскрыло детали о своем первом авто – маловесном родстере E10. Сверхлегкий спидстер должен составить конкуренцию «бешеным» моделям Ariel Atom и KTM X-Bow. Хоть модель и нельзя назвать прямым наследником спорткара Caterham 7, но с точки зрения идеологии E10 – потомок культовой «семерки», только с той разницей, что будущая новинка во всех смыслах является автомобилем 21 столетия.

Как утверждают Ансар Али и Марк Эдвардс, являющиеся бывшими руководителями компании Caterham, в основе нового спорткара будет лежать трубчатая алюминиевая платформа, а для создания кузова будет использован карбоновый композит. Листы для кузовных панелей будут изготовлены из переработанного углеволокна, который, по утверждению разработчиков, сохраняет в себе 60-70% прочности чистого карбона. При этом стоимость вторсырья гораздо ниже исходного материала.

Ранее компания анонсировала, что снаряженный вес спорткара не будет превышать 650 кг. При этом авто будет длиной в 3,56 м, шириной – 1,87 м и высотой – 1,01 м.

Разработчики оснастят Zenos E10 2-литровым турбодвигателем Ford, развивающим мощность в 200 «лошадок». Пока известно лишь об этом моторе, но к началу старта продаж спорткар будет предлагаться и с другими силовыми установками.

В тандеме с турбоагрегатом Ford будет трудиться пятидиапазонная МКПП. Благодаря этой силовой установке модель сможет преодолевать отметку «сто» за 4,5 с, развивая при этом свои максимально возможные 217 км/ч. Опционально авто может быть оснащено шестидиапазонной механической трансмиссией. Помимо этого, в планах у специалистов Zenos установить на модели опциональный дифференциал повышенного трения, улучшенные вентилируемые тормозные механизмы, регулируемые амортизаторы, гоночные сиденья из карбона и каркас безопасности.

Отличия в экстерьере новинки заключаются в агрессивном переднем обвесе и заднем бампере, а на счет салона известно, что для его отделки будет использована кожа.

Разработкой Zenos E10 занята расположенная в Норфолке штаб-квартира компании. В создании модели не обойдется и без участия инжиниринговой фирмы Multimatic, автопроизводителя Ford и поставщиков компонентов OZ, Avon, Alcon, Bilstein и Titan.

Презентация новинки намечена на первую половину 2014 года. В дальнейшем фирма Zenos планирует создать на том же шасси родстер Е11, который поступит в продажу в 2016 году и купе Е12, которое увидит свет только к 2018 году.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 05.10.13.
Эту страницу просмотрели 1343 раза
Комментарии
5 октября 2013 в 12:52
общается ещё в 268 темах

Вроде бы всё есть для спортивного авто, вплоть до использования новейших технологий в основе, но 217 км/ч разочаровывают.

5 октября 2013 в 14:24
общается ещё в 23 темах

А почему разочаровывает? При грамотной эксплуатации и виртуозном управлении это авто может достигнуть немалых побед. Плюс тут вопрос в бренде и качестве езды, а не в максимальных скоростях, которые это авто развивает

5 октября 2013 в 15:32
общается ещё в 46 темах

О какой скорости можно говорить с весом авто 650 кг, это классический спидстер для коллекции арабского шейха или олигарха.

5 октября 2013 в 21:09
общается ещё в 123 темах

Верно, автомобиль точно пополнит коллекцию богатого дяденьки. А может, изначально проект машины разрабатывался для этих целей)

5 октября 2013 в 15:35
общается ещё в 102 темах

Мне всегда казалось, что скорость для автомобиля очень важна.  Наверное, действительно для того, чтобы прочувствовать преимущества  автомобиля нужно, как минимум  переместиться на место водителя.

7 октября 2013 в 14:01
общается ещё в 314 темах

Автомобиль с хорошими характеристиками, но скорость, конечно, могла бы быть и побольше. Неплохой результат для недавно созданной компании, жаль, что так долго выхода ждать придется.

8 октября 2013 в 13:53
общается ещё в 114 темах

Причём здесь скорость? Это автомобиль низкой посадки, там при 200 км/час будет казаться что ты сейчас взлетишь, тем более разгон у неё до сотни всего 4,5 секунды.Adianon

Написать комментарий


Статьи по этой теме

Американская компания SCG, являющаяся собственностью предпринимателя Джеймса Гликенхауса – известного по своим работам в кинематографе США, представит на рынке мощный и стильный суперкар


14 октября / Комментарии 2

На автовыставке в Познани дебютировала «практически серийная» версия первого польского суперкара Arrinera Hussarya. Ожидается, что новинка встанет на конвейер еще до конца года


14 апреля 2015 / Комментарии 6

Первый выпущенный индийской компанией суперкар M-Zero получит легкий монокок из карбона и гибридную силовую установку


8 апреля 2015 / Комментарии 7
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти