В Таиланде был представлен Mitsubishi Pajero Sport нового поколения. Производители расширили список опций, которыми обладает новая модель, а также оснастили автомобиль новой силовой установкой дизельного типа и трансмиссией.
Габариты нового авто
Размеры новой модели следующие: длина автомобиля достигает 478,5 см, ширина – 181,5 см, высота – 180,5 см, размер колесной базы – 280 см, а клиренс – 21,8 см. По сравнению с предшественником новый Мицубиси Паджеро Спорт стал выше на 0,5 см и длиннее на 9 см.
Внешний облик Pajero Sport третьего поколения
Оформляя экстерьер автомобиля, дизайнеры позаимствовали стилистику, в которой раньше был исполнен обновленный внедорожник Outlander. Особо примечательными являются элементы кузова из хрома, размещенные спереди, а также «светодиодки» дневного освещения. В основе же самого Паджеро использован пикап L200 нового поколения, дебют которого состоялся девять месяцев назад.
Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт
Новинка получила турбомотор объемом 2,4 л, работающий на дизеле. По словам производителей, для новой модели инженеры разработали специальную 8-ступенчатую коробку передач «автомат».
Инженеры утверждают, что благодаря трансмиссии новый двигатель на 17% экономичнее, чем мотор в предыдущей модели, а ядовитые выбросы в окружающую среду вполне соответствуют европейским стандартам и составляют 200 г/км.
Уверенная езда по плохим дорогам
Mitsubishi Pajero Sport нового поколения оборудован усовершенствованной полноприводной системой Super Select 4WD второго поколения. Он получил новый режим, позволяющий беспрепятственно ездить по бездорожью, а также установку, позволяющую автоматически контролировать спуск внедорожника с горы и сохранять его устойчивость. Кроме того, автомобиль вполне безопасно может преодолеть брод глубиной 70 см.
«Умные» системы автомобиля
Инженеры позаботились о безопасной езде, оснастив новый Паджеро Спорт системой, способной предупреждать фронтальные столкновения, и 7 подушками безопасности. Кроме того, автомобиль обладает установками, позволяющим контролировать «мертвые» зоны на дороге и избегать столкновений на парковках, а также функцией кругового обзора.
Смазливая внешность получилась, любопытно, что скрывается внутри и насколько уверен новый Паджеро на бездорожье.
Автомобиль получил усовершенствованный двигатель, который стал экономичнее, а по мощности не хуже предшественников. Кроме того, автомобиль стал немного длиннее, но на ходовых качествах это никак не должно сказаться.
Как основательно поработали инженеры компании MITSUBISHI над безопасной ездой - одни 7 подушек чего стоят. Устойчивости езды по бездорожью тоже много внимания уделили. Вот бы всем производителям внедорожников так.
Это уже не просто внедорожник, а автомобиль на все случаи жизни. В городе такой тоже будет смотреться гармонично. Меня смущает, что размеры увеличились, обычно все стараются их уменьшать.