Руководство российского автогиганта решило изменить своим традициям и озвучить стоимость новинки в разных комплектациях еще до начала продаж в дилерских центрах. Официальные продажи первого российского кроссовера должны начаться только через две недели, 14 февраля.
Дело в том, что сейчас новинку тестируют журналисты, поэтому скрывать очевидное просто нет никакого смысла. Скрыть от журналистов не получилось ни комплектации новинок, ни содержимое под капотом, ни стоимость моделей. Поэтому интрига в этот раз не удалась. И чтобы журналисты не стали первыми в этом деле, было решено озвучить цены официально.
Сколько же стоит «таинственный» XRAY?
Большой разницы между этой моделью и последней Вестой не ощущается. Базовая комплектация самого дешевого классического ВАЗовского кроссовера эконом-класса оценена в 589 000 рублей. Этот же автомобиль в комплектации «Премиум» будет стоить 668 000 рублей. Интересно, что еще незадолго до серийного производства указывалось, что самая низкая цена этой модели будет в пределах 600 000 рублей. Как бы там ни было, те кто решил приурочить подарок ко Дню Святого Валентина должны иметь в «запасе» около 600 тысяч рублей, чтобы порадовать свою половинку столь необычным подарком. Ведь именно в этот праздник назначен первый день продаж.
Многих автолюбителей сразу интересует вопрос – из-за чего вип-модель стоит почти на 100 тысяч больше? Дело в том, что в ее комплектацию входит кондиционер, подушки безопасности, электроприводы и обогрев боковых зеркал, заднего стекла, электроподъемники стекол для передних и задних дверей, мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, парктроник. Большого различия со стандартной версией Lada XRAY практически нет, если не учитывать «навороченную» мультимедийную систему, антизаносную систему и обязательную новинку «ЭРА-ГЛОНАСС».
Альтернатива за туже стоимость
Понятно, что большинство автолюбителей отдадут предпочтение зарубежному аналогу, если существует такой по аналогичной цене. Смело можно сказать, что такие есть. Например, Renault Sandero Stepway, цена которого 630 тысяч рублей. Дороже базовой модели, но дешевле топовой.
Если брать ВИП-версию Лады, то я тоже отдам предпочтение Рено. А вот обычная комплектация этой машины мне нравится. Ее бы купила
Скорее всего, базовая версия XRAY и станет самым популярным вариантом продаж. Дело не только в цене, в стране остается много поклонников моделей ВАЗа.
Lada XRAY 2016 - достойный автомобиль, наверняка, поклонники отечественных авто порадуются такой новинке.
У обычной версии XRAY неплохая комплектация. Мне, допустим, "навороченная" мультимедийная система в машине не особо нужна. Да и цена приемлемая
Действительно, без "навороченной" мультимедийной системы можно обойтись, но кондиционер, подушки безопасности, электроприводы боковых зеркал это уже более существенно.