Издание Jalopnik располагает интересными сведениями о прототипе LMP1. Именно на нем в будущем году представители команды от концерна Nissan планируют участвовать в гоночных соревнованиях. Они не обойдут своим вниманием и марафон «24 часа Ле-Мана». Уже точно известно, что кроме непривычной для автомашины данной марки внешности, этот гоночный буллит будет иметь компоновку переднемоторного типа.
На портале издания опубликован рендер модели гоночного автомобиля марки Nissan. Передняя его часть получит габариты, превышающие в длину аналогичные параметры своих собратьев по среднемоторному классу.
Имеющаяся информация служит косвенным подтверждением слов вице-президента компании Nissan Э. Палмера. В интервью, данном им в мае месяце текущего года, говорилось о непохожести выпускаемого автомобиля на его ближайших конкурентов – автомашины компаний Ауди, Порше и Тойота.
Отличительной особенностью спортивного прототипа станет то, что его передняя часть будет по ширине уже, чем задняя. Такое решение ранее было использовано японской командой при проектировании и производстве автомобиля гибридного класса Zeod. Данное гоночное авто также принимало участие во всемирно известных гонках, прошедших в этом году. «Зеод» смог пройти пять кругов, прежде чем сошел с дистанции из-за произошедшей в КПП поломки.
Ожидается, что новый спорткар будет укомплектован более узкими шинами на задних колесах и сложным аэродинамическим обвесом. За его счет конструкторы попытаются произвести компенсацию в недостающей прижимной силе, действующей на заднюю ось.
Mulsanne's Corner сообщает, что гибридный силовой агрегат новинки сможет развивать мощность до тысячи л. сил. Ее турбированный двигатель с шестью цилиндрами, выпущенный Cosworth, обладает 600-сильную мощность. Его специально создавали для новейшего регламента гонки «Формула-1», но он не был использован ни одной из команд-участников.
Концерн Nissan заявил о своем намерении вернуться в высококлассные гоночные соревнования после пятнадцатилетнего перерыва. Начиная с 2001 года, компания участвует в гоночных заездах только в качестве поставщика двигателей для автомобилей-участников LMP2. Болельщики ожидают публичный дебют нового прототипа в начале февраля будущего года.
Комментариев нет.