Автопроизводитель Nissan представил первые сведения и фотографии «заряженной» вариации суперкара GT-R, подготовку которой доверили специалистам из ателье Nismo. Официально новинка дебютирует перед публикой на токийском моторшоу.
Под капотом наиболее экстремальной модификации GT-R будет расположен доработанный 6-цилиндровый агрегат объемом 3,8 литра, который разработчики форсировали с 550 до 605 «лошадок». Такая отдача становится доступной на 6800 об/м (для стандартной модели на 6400 об/м). Возрос и крутящий момент, который теперь составляет 650 Нм (+18 Нм).
Подобные результаты стали доступны благодаря установке иных турбонагнетателей, применяемых на гоночной вариации GT3, а также доработке впускной и выпускной систем. Помимо этого, инженеры Nissan оснастили суперкар увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости (17,3 мм на задней оси), пружинами и амортизаторами большей жесткости. Амортизаторы получили новые настройки регулировки Track, Race и Race Plus.
«Обута» новинка в колесные диски Rays диаметром 20´ с более цепкими передними покрышками, которые призваны помочь в борьбе с недостаточной поворачиваемостью на низких скоростях. Также специалисты из ателье Nismo установили на суперкар новый аэродинамический обвес кузова, которые снижает лобовое сопротивление и подъемную силу. Размещенное сзади крупное антикрыло при скорости 300 км/ч обеспечивает в свою очередь 100 кг прижимной силы.
Для «заряженной» вариации суперкара GT-R разработчики подготовили «трековый спорт-пакет», включающий в себя собственный карбоновый обвес кузова с элементами из карбона, которые позволят уменьшить вес авто на 64,8 кг. Помимо этого, спорт-пакет предполагает установку иных пружин и амортизаторов с ручными регулировками.
Как утверждают представители Nissan, благодаря трековому спортивному набору преодоление «Северной петли» Нюрбургринга займет у купе GT-R 428,69 с. Для сравнения предыдущий результат суперкара – 428,19 с.
По предварительным сведениям стоимость оснащенного опциональным спорт-пакетом «заряженного» GT-R составит приблизительно 200 тыс. долл.
Я так понимаю, GTR - развитие модели 350Z ? Отличный автомобиль для трека или европейских автобанов, нестареющий дизайн и суперский мотор.
А этот Nissan ведь действительно "горячий" получился. Я представляю, какая у него динамика будет при таком объеме и мощности двигателя.
Мощнейший мотор, я смотрю Ниссан, с такими темпами, и Феррари с Астон Мартином обойдет по своей мощности. Да и дизайн у авто что надо!
По праву Nissan GT-R является уникальным автомобилем, созданным для тех, кто любит мощные автомобили и скорость. Разочаровывает лишь высокая стоимость автомобиля.
Автомобиль действительно поражает своей роскошной внешностью и отличной скоростью. Вполне приличная стоимость для такой замечательной машины.
На самом деле модель машины шикарная, только цена его не всем по карману, но салон в машине просто космос.
Вроде автомобиль не подходит для российских дорог с его низкой посадкой, но с другой стороны - с такими колесами, он вряд ли будет провалиться в ямы, которых такое изобилие на наших улицах.
С такими потрясающими передними фонарями и задним антикрылом вид у автомобиля сверхсовременный. Да и скорость он развивает почти космическую. Разогнавшись до 300 км/ч будет лететь, как ракета. Наверное, производители предусмотрели и современное электронное оснащение для контроля за безопасностью на дороге.
Шикарный NISSAN GT-R, хороший автомобиль не может стоит дешево! Мало того, что быстрый автомобиль, так еще и невероятно красивый дизайн. Очень понравился!
Создавая этот автомобиль Ниссан явно не рассчитывал на большие продажи. Каждый производитель просто обязан иметь заряженную модель.
Вообще уважаю марку Nissan.Автомобиль просто красавец, но вот сможет ли он ездить по российским дорогам, в частности по брянску??И ли не стоит даже заморачиваться с покупкой?