«Изюминкой» обновленного автомобиля стала специальная система G-Vectoring Control (GVC), которая позволяет значительно облегчить управление за счет дозирования тяги на одно из ведущих колес (в зависимости от положения руля).
При этом ощутимым преимуществом системы является то, что она собирает необходимую для своей активации информацию практически каждое мгновение.
Благодаря данной технологии, Mazda 3 2016 намного устойчивей держится на дорожном полотне, в особенности – на скользком асфальтовом покрытии. Этот факт значительно повышает безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.
Экстерьер Mazda 3 2016
Внешний вид модифицированного автомобиля, хоть и претерпел изменения, однако не значительные. «Японец» обзавелся новой радиаторной решеткой, которую украшает эмблема компании. К слову, эмблема теперь находится на несколько сантиметров ниже, чем прежде.
Производитель заменил передний бампер, фары головного света, которые стали более яркими, противотуманные огни и повторители поворотов.
В задней части кузова изменения коснулись габаритных огней и бампера.
Интерьер
В интерьере обновленного авто появились некоторые новые элементы – это более удобное и практичное рулевое колесо и специальная кнопка, активирующая стояночный тормоз. Напомним, что на предыдущей версии автомобиля стояночный тормоз активировался при помощи стандартного рычага.
Водитель и пассажиры теперь могут самостоятельно регулировать кресла, которые обладают специальным механизмом, позволяющим запомнить их положение. Центральная консоль «японца» украшена сенсорным дисплеем с довольно большой диагональю, на котором отражаются информационные и развлекательные данные.
Технические характеристики
Важным дополнением стало наличие специальной камеры, которая позволяет контролировать движение автомобиля и препятствовать столкновениям.
Обновленную версию автомобиля будет приводить в движение один из предложенных в линейке силовых агрегатов.
Разработчики не изменяли линейку двигателей, и она включает в себя два «дизеля» и три бензиновых мотора Skyactiv. Напомним, что разработанный японскими специалистами силовой агрегат Skyactiv, благодаря своим техническим характеристикам и современным технологиям, позволяет потреблять на 15% меньше топлива, чем другие моторы.
Бензиновые двигатели для Mazda 3 2016 включают:
- 1,5-литровый мотор мощностью 100 л.с.
- 2-литровый мотор мощностью 120 л.с.
- 2-литровый мотор мощностью 165 л.с.
Дизельные силовые агрегаты представлены:
- 1,5-литровым мотором мощностью 105 л.с.
- 2,2-литровым мотором мощностью 150 л.с.
Продажи модифицированной версии Mazda 3 2016 на европейских рынках начнутся ближе к концу следующего года.
MAZDA никогда не была обделена вниманием автолюбителей, а повышение экономичности двигателей и внедрение системы GVC должны привлечь еще большее внимание.