Стали известны новые детали о седьмой генерации модели BMW 5-Series. Баварский автопроизводитель уже вывел свою новинку на тестовые испытания. Дебют модели состоится в 2016 году.
По сведениям инсайдеров компании, экстерьер 5-Series будет выполнен в стилистике прототипа Gran Lusso Coupe, созданного в паре с ателье Pininfarina. Модель будет выпущена в кузове: «универсал», «седан» и «хэтчбек» Gran Turismo.
Технические особенности и нового BMW 5-Series
Техническая начинка седьмой генерации семейства BMW 5-Series будет полностью переработана. У модели появится новое шасси, которому пока присвоено кодовое название OKL (обозначает Oberklasse, что в переводе с немецкого «класс люкс»), а также иная гамма коробок передач и моторов, в т.ч. дизельные и бензиновые турбодвигатели объемом 1,5 литра.
Помимо этого, специалисты компании доработают аэродинамику. Базовая вариация будет обладать коэффициентом лобового сопротивления равным 0,24 (для сравнения, у нынешней вариации 520i этот показатель составляет 0,25). Также инженеры подготовят модульную платформу, которая в дальнейшем будет применяться для 6-Series, 7-Series и следующих поколений X5 и X6. Для создания конструкции новой модели будут обширно применены магниевые сплавы, алюминий и композитные материалы, благодаря чему масса «пятерки», сравнительно со своим предшественником, будет снижена.
Предположительная моторная гамма седьмой генерации BMW 5-Series
Немецкий автопроизводитель пока еще раздумывает над оснащением 5-Series 3-цилиндровыми турбодигателями. Хоть руководство компании и полагает, что это было бы интересным инженерным решением, но в первую очередь необходимо убедиться в том, что покупатели положительно отреагируют на появление подобных агрегатов в линейке.
Также не исключено, что в составе гибридной силовой установки новой «пятерки» появятся 3-цилиндровые двигатели. По предположительным сведениям, для такой вариации моторы позаимствуют от суперкара i8, который комплектуется 231-сильным трехцилиндровым турбоагрегатом объемом 1,5 литра, электромотором, литиевыми батареями и 6-ступенчатой АКПП.
По информации Autocar, в моторную гамму также войдут доработанные варианты нынешнего трехлитрового шестицилиндрового двигателя с тремя турбинами (разработчики форсируют его мощность с 381 до 400 «лошадок»), 4,4-литрового восьмицилиндрового твин-турбомотора, чья отдача возрастет приблизительно до 600 «лошадок», а также ряд усовершенствованных «четверок». Двигатели будут агрегатироваться с шестидиапазонной «механикой» и девятиступенчатым «автоматом» ZF.
Электронное оснащение нового поколения BMW 5-Series
Разработчики оснастят седьмую генерацию BMW 5-Series светодиодной головной оптикой, системами ночного виденья, предупреждения аварий, полуавтоматического вождения, удержания авто в выбранной полосе, автоматического разгона и остановки автомобиля, а также системой отвечающей за рулевое управление для прохождения пологих поворотов.
Для того чтоб ездить на автомобиле с двигателем объемом двигателя 4.4 и мощностью около 600 л.с. компании BMV нужно организовать собственные курсы обучения вождения по всей дилерской сети.
Да это очень мощный автомобиль и управлять им сможет только профессиональный водитель с большим стажам вождения.
Фактически разрабатывается следующая серия, так как изменения в конструкции наблюдаются во всех сферах - смогут ли подготовить за 2 года такой внушительный проект.
Этот автомобиль очень хорош и расхода топлива не так много. Мне нравится автомобили BMW. Они всегда были удобные.
Да, автомобиль выглядит на фото качественно. Хотелось бы увидеть внутреннюю начинку. Внешние особенности модели оставили хорошее впечатление.
Моторная гамма этого авто выглядит весьма разнообразно. Я уверен, что каждый сможет подобрать себе именно тот двигатель, который ему больше всего подойдет.
Боюсь, что на наших дорогах на таком красавце не очень-то и покатаешься, разве только по автобану :).
Первый раз вижу, чтоб на 6-ти цилиндровый движок поставили 3 турбины (обычно по 2) и какой будет привод. Для такого количества "лошадок" не помешает и полный.