Компания SEAT и испанская сеть магазинов модной одежды MANGO решили объединить свои усилия для создания спецверсии city-кара Mii by MANGO. Новинка будет презентована с 27 по 31 января на показе мод в Барселоне.
Автопроизводитель SEAT в создании своих моделей немаловажную роль отводит разработке дизайна. А потому в качестве компаньона для разработки нового авто и был выбран бренд MANGO, продукция которого отличается инновационным модным дизайном.
Стильная внешность и салон SEAT Mii by MANGO
Сити-кар, дебют которого пройдет на неделе моды, выделяется довольно привлекательной внешностью и интерьером. В модели использована палитра, состоящая из таких эксклюзивных оттенков как: черный Black Paint и бежевый Glam Beige. Делают внешность модели еще более стильной расположенные по бокам авто особые молдинги, а также легкосплавные диски темно-серого цвета диаметром 15´. Также следует отметить обогреваемые и электрорегулируемые зеркала заднего вида и надпись «Mii by MANGO» на двери багажного отделения и на средней стойке кузова.
Внутреннее убранство новинки исключительно практично. Сравнительно с базовой вариацией SEAT, «модный» сити-кар отличается особыми дизайнерскими «штрихами» и оснащением. Для обивки передних и задних сидений специалисты использовали алькантару со вставками бежевого цвета. Помимо этого, подголовники сидений украсила вышитая надпись «Mii by MANGO». Представительницы прекрасного пола по достоинству оценят надежный и удобный крючок, на который можно повесить сумку, расположенное в водительском солнцезащитном козырьке зеркало, а также эксклюзивного дизайна коврики, накладки на двери и брелок для ключей.
На европейском рынке спецвариацию Mii можно будет приобрести уже к началу лета. Сити-кар будет предлагаться в 3- и 5-дверном кузове. Максимальная комплектация Style предполагает оснащение автомобиля системами ABS и ESC, креплениями Isofix с системой «Top Tether» на двоих задних креслах, передними и боковыми «аэрбегами» для водителя и пассажира с функцией отключения пассажирской подушки, подушками типа Head/Thorax, и кондиционером. Помимо этого, специалисты SEAT оборудовали city-кар центральным замком с ДУ, аудиосистемой с функцией воспроизведения CD, MP3 и разъемом Aux-in, передними электростеклоподъемниками, помощником движения при подъеме и спуске со склона Hill Hold Control, расположенным на центральной консоли 12-вольтным разъемом и пр.
Разработанный в тесном сотрудничестве брендов SEAT и MANGO эффектный экстерьер и интерьер, а также обширный перечень комплектации позволят этой привлекательной новинке выделиться в любом дорожном потоке.
Салон, вопреки ожиданиям, достаточно просторный. И багажник – что поможет топливо экономить, кто с инженерной наукой знаком – поймет. Плюс – сиденье высоко расположено.
Очень жаль, что у нас не продаётся фольксвагеновская троица (up/Mii/Citigo). Я бы с удовольствием купил. Маленькие экономичные, юркие машинки мне по душе!
Да, чисто женский вариант, малогабаритная как я люблю, была бы непрочь приобрести, интересна цена и цветовой ряд?
Да согласна, что женская машинка. Дальше магазина на такой не уедешь. Компактность конечно плюс при парковке, но салон по-моему смотрится дешево.
Согласен. Компактная и симпатичная малютка, для прогулок и поездок по магазинам с подружками и тд. Думаю, что те, кто делают выбор в пользу такого сити-кара, прекрасно понимают некую ограниченность этого транспорта. Но у таких моделей – свои преимущества… )
За техническую часть, за которую отвечает SEAT я не переживаю. А вот роль Mанго мало заметна. Кроме надписей в разных местах, Манго больше ничем не отличились.
да похоже, что Сеат вообще ни за что не отвечает, это всего лишь бренд, за которым мощно маячит Большой немецкий брат
Ну, смотря для каких целей покупать этот автомобиль. Для девушек вполне подойдет, но для мужчины он будет немного тесноват, мне кажется. Особенно, для любителей поехать на природу или на рыбалку. А вообще, компактная и универсальна машина, мне нравится.
Не представляю, как может бренд Манго специализироваться на разработке дизайна автомобиля? У них - же опыт только в создании одежды. Но, что явно бесспорно: автомобиль неплох для женской категории и не удивлюсь, если его теперь будут продавать в отделе женских аксессуаров.
Не все девушки любят такие маленькие милые штучки, для многих размер авто важен как показатель своего статуса в обществе. А производители молодцы - убили сразу двух зайцев, и машинку презентовали и бренд МАНГО разрекламировали.
Удобная, компактная, современная, легкая в управлении с прекрасным дизайном, все то что нужно уверенной в себе женщине. Думаю у нее найдется огромный круг почитателей!
Чисто городской женский вариант! Но это не умаляет достоинств. И дизайн, и интерьер, действительно стильная машинка. И салон тоже комфортный!
Прочитала название бренда и очень удивилась. Я то думала,что этот бренд носят только одежда и сумочки. А чем плохо создать машину под таким брендом? Автомобиль завлекает внешне. Нежный цвет, плавные линии, маленькая и юркая, но компактная, что очень важно для женщины после долгого шоппинга. Наконец, начали производить автомобили для женщин! Или вы, мужчины, тоже осмелитесь посягнуть на эту машину?
Этот SEAT явно не дотягивает до "крутизны" Fiat 500 "Gucci", поскольку марка Манго считается народной, далеко не эксклюзивной. Честно говоря, не знаю, на сколько это оправданный маркетинговый ход... Ну все равно что у нас бы выпускали "Лада Большевичка" (по названию швейной фабрики). В общем, не впечатлило...