В середине июля нынешнего года Nissan выведет на европейский рынок новую генерацию «паркетника» X-Trail. До старта продаж еще несколько месяцев, а японский автопроизводитель уже объявил цену на новинку. Вначале кроссовер появится в Великобритании, а потом уже и в других европейских странах.
Базовая версия комплектации Nissan X-Trail 2014
В Великобритании за базовую версию X-Trail новой генерации, укомплектованную исключительно системой переднего привода, будут просить 23 тыс. фунтов стерлингов (около 28 тыс. евро), что на 2,6 фунтов меньше, нежели обходится нынешний X-Trail в аналогичной версии оснащения.
В перечень начальной комплектации «паркетника» входят легкосплавные диски диаметром 17´, стояночный электротормоз, электростеклоподъемники на всех четырех дверях, обогреваемые наружные зеркала, светодиодные ДХО, аудиосистема с функцией воспроизведения MP3, поддержкой Bluetooth, а также с AUX- и USB-портами. X-Trail 2014 впервые будет доступен в семи- и пятиместном исполнениях.
Топовое оснащение Nissan X-Trail новой генерации
X-Trail в максимальной версии комплектации получит систему раздельного климат-контроля, электроприводный люк, датчики дождя и света, а также автоматические головные биксеноновые огни. Помимо этого, разработчики оснастили X-Trail 2014 большим количеством электронных помощников таких, например, как «парковочный ассистент», системы оповещения о покидании выбранной полосы, распознавания дорожных знаков, наблюдения за «слепыми» зонами, пуска мотора и доступа в салон без ключа, экстренного торможения и пр.
В эту версию комплектации также входят 19-дюймовые легкосплавные диски, электроприводная дверь багажного отделения, продвинутая мультимедиа, система кругового видеонаблюдения, отделка интерьера кожей и подогреваемые передние сиденья.
За топовый кроссовер придется выложить 29,3 тыс. фунтов (около 36 тыс. евро).
Напомним, что в России популярный «паркетник» появится в продаже не ранее второго полугодия нынешнего года. Первоначально на отечественном рынке X-Trail будет предлагаться исключительно с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, чьи технические характеристики пока держатся в секрете.
Дизайн кузова и салона действительно весьма красивы, но изменения вместе не стоят 2.6 тысяч фунтов, по сути поменяли обёртку, а конфета та же.
Тут несколько вариантов может быть. Либо комплектующие удалось дешевле произвести, или купить, либо машина популярностью не пользуется у покупателей.
Не может же Nissan каждые пару лет удивлять эксклюзивными моделями. Ну выпустил почти такой же X-Trail, хотя и здесь достаточно изменений. А цена? Обычный рекламный ход, японцы часто его используют.
Многим людям Nissan нравится, это удобное комфортное авто. А снижение стоимости отнюдь не говорит о том, что качество станет хуже. Скорее всего, производители смогли найти более экономные материалы. Радует новость о снижении стоимости, авто станет доступнее.
Не согласна с Людмилой! Качество хуже может стать даже у такого признанного бренда, как Nissan. Сейчас, наоборот цены устремляются вверх... и тут внезапно находятся более экономные материалы. Откуда? Нет уж, лучше заплатить чуточку больше, но быть уверенным в том, что вещь не подведет, чем понадеятся на авось и получить кота в мешке.
Может модель и красивая , но с ужасной проходимостью , езда лишь по ровным дорогам , выбраться из грязи для него проблема. Машина не для российских дорог!
Снижение цены на данную модель, конечно, радуют. По моему мнению, хороший ход производителя для того, чтобы эта модель реализовывалась быстрее.
Вы действительно правы. В этом году у Nissan X-Trail отличные продажи. Поскольку цена снижена, а комлектация, наоборот, расширена и усовершенствована, машина пользуется большим успехом. Особым успехом новый X-Trail пользуется у крупных компаний, которые снабжают свои стоянки корпоративными автомобиля. Отличное соотношение цены и качества.