Впервые за долгое время вышло новое поколение модели Hyundai i10. Первыми свидетелями дебюта нового субкомпактного хэтчбека стали гости Франкфуртской автовыставки.
Сразу бросаются в глаза «подросшие» габаритные размеры малолитражки. Колесная база городского хэтчбека увеличилась до 2,39 метра, благодаря чему авто стало на 8 сантиметров длиннее, нежели ранее. В ширине Hyundai i10 прибавил 6,5 сантиметров, а в высоте уменьшился на 4 сантиметра.
Благодаря возросшим габаритам, разработчикам удалось сделать салон более просторным, а багажное отделение вместительнее.
Теперь объем багажника насчитывает при поднятых задних сиденьях 252 л и при сложенных – 1046 л. В компании утверждают, что в своем классе у нового сити-кара наибольшее количество свободного пространства для ног задних и передних пассажиров, которое составляет 1,89 м.
В моторную линейку Hyundai i10 входит литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, развивающий при крутящем моменте 94 Нм мощность в 66 «лошадок» и 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, выдающий при крутящем моменте 120 Нм мощность в 87 «лошадок».
Также в гамму двигателей хэтчбека попал трехцилиндровый 67-сильный агрегат объемом в 1 литр, способный работать как на природном газе, так и на бензине. В зависимости от вариации, пару этим двигателям составят пятиступенчатая МКПП или четырехступенчатая АКПП.
В экстерьере сити-кара нет особой вычурности. Внешне новинку отличают изменившиеся очертания кузова в фирменной стилистике компании «жидкая скульптура», новое оформление передней части с оптикой стреловидной формы и широким воздухозаборником, покатая линия крыши, увенчанная спойлером, широкое вертикальное заднее стекло и новые колесные диски диаметром от 13´ до 15´ в зависимости от комплектации.
Обновление интерьера модели было направлено на повышение его комфортабельности и качества применяемых материалов. В базовую комплектацию входит довольно скромное оснащение, но более дорогостоящие модификации сити-кара оборудованы круиз-контролем, центральным замком и электрическими стеклоподъемниками, подогреваемыми передними сиденьями, кожаным рулевым колесом с подогревом, системой электронного контроля устойчивости.
Производством новинки будет заниматься расположенный в Турции завод компании.
Интересные нововведения. Но было бы неплохо указать во сколько желающим обойдется это чудо хоть приблизительно, т.к. это весьма актуальный вопрос :)
Так хендай ни когда не гнался за прибылью, так что цена будет низкая, это однозначно! Так, что не конкурент будет для reno!
Дизайн этого автомобиля действительно стал лучше, я считаю, что он изменился на славу, причём в силу более простого внешнего вида, изящно смотрится.
Хюндай этой модели меня и без того очень привлекала, а в новом корпусе она стала еще краше, не прочь бы пересесть на эту машинку.
Довольно симпатичная машинка, как для малолитражки. Конечно ей далеко до вычурности тех же седанов и хэтчбеков известных производителей, но для нее ведь не красота главное, а экономичность.
Отношу Хюндай i10 к числу женских автомобилей. Думаю, что все произведенные изменения будут только способствовать росту популярности машины среди автолюбительниц.