Шины Pirelli Р Zero Corsa. Тест-драйв

"Мощность ничто без возможности управлять ею" — именно такой девиз выбрала для себя компания "Pirelli". И наиболее полно он воплотился в жизнь в особом изделии этой именитой фирмы — шинах Р Zero Corsa.

Представьте себе, что на каком-нибудь автомобильном заводе при переходе на новую модель технологическую линию перенастроили, к примеру, всего... за день! Скажете, что это фантастика? Для автопрома, наверное, да, но вот для шинной индустрии это вполне реально.

И в этом мы смогли убедиться, побывав на новейшем, вероятно, единственном в своем роде предприятии неподалеку от Рима. Правда, не того, что с Колизеем и собором святого Петра, а того, что рядом со столицей летней Олимпиады 1996 — Атлантой, штат Джорджия, США.

Главной особенностью завода, его основным козырем является инновационная технология MIRS. Это суперсовременная гибкая производственная линия, способная переналадиться с выпуска одной модели шин на другую всего за 72 часа (против трех-шести дней на обычном предприятии).

Актуально это в первую очередь при изготовлении дорогих высокоскоростных шин, объемы продаж которых относительно невелики, а вот качество должно быть безупречным.

Кстати, его контролю уделяется особое внимание. Несколько стадий проверки позволяют отследить правильность выполнения операций на протяжении всего цикла. Производственная мощность завода составляет около 300 000 таких эксклюзивных шин, как Pirelli Р Zero Corsa или Pirelli Р Zero Nero, в год. Весь технологический комплекс сконцентрирован на очень маленькой площади, да и количество работников здесь тоже невелико. Непривычно было наблюдать, как среди монотонно двигающихся роботов снует один-единственный человек с лазерным стробоскопом в руках.

На пределе шиностроения. Тест-драйв шин Pirelli

За день до посещения американского Рима мы имели возможность убедиться в превосходных характеристиках выпускаемой на расположенном неподалеку от его стен предприятии продукции.

На треке "Road Atlanta", что в 50 км от столицы штата Джорджия, в наше распоряжение были предоставлены все сливки современной автомобильной промышленности, включая такого дорожного монстра, как Ferrari 575М Marancllo, "обутые", естественно, в шины Pirelli упомянутых выше моделей.

После пресс-конференции всех журналистов разделили на четыре группы — по числу этапов проведения испытаний. Мы начали знакомство с новой "резиной" на скоростном участке. Р Zero Corsa вели себя очень уверенно при прохождении связок скоростных поворотов.

Больше вопросов было к такому эксклюзиву, как Panoz Esperante, в котором удобно разместиться за рулем не удалось ни одному из нашей группы, невзирая на то, что ни по росту, ни по комплекции ее членов никак нельзя назвать похожими друг на друга.

Далее нас ждал слалом. Но не просто слалом, а прохождение трассы, обильно поливаемой водой. На этом испытании продукция фирмы Pirelli показала себя также с лучшей стороны.

На следующий этап участников тестов доставляли на микроавтобусах VW. И судя по тому, как наши тела бросало от стенки к стенке на виражах, они также были обуты в шины Pirelli. Хотя, может быть, по территории трека по-другому и не принято передвигаться. Тем не менее, в конечном пункте маршрута нас ждало очередное испытание.

Здесь нам дали возможность сравнить изделия итальянского концерна с аналогами от "Michelin". Сначала, поочередно пересаживаясь в "обутые" в разные шины автомобили Subaru Impreza WRX, мы с максимально допустимой скоростью проходили замкнутый участок сухой дороги, изобилующий медленными поворотами. Затем нам предложили сделать по три круга по кольцу, покрытому слоем воды, т.е. испытать шины на сопротивление аквапланированию.

Естественно, здесь участвовала уже резина с универсальным протектором. Заезды проводились в той же последовательности, но теперь на автомобилях Audi А4. Справедливости ради нужно отметить, что Pirelli чуть легче срывались в занос. С другой стороны, это позволяло лучше контролировать машину при экстремальном прохождении медленных поворотов. Впрочем, у нас не было достаточно времени, чтобы сформировать объективное мнение. Замеры же с помощью секундомера выявили приблизительно равные возможности обеих шин.

С удовольствием на шинах от Pirelli

Ну и на "закуску" нам дали покататься на упомянутых выше Ferrari. Невзирая на то, что проложенная с помощью конусов трасса не позволяла разогнаться, как того заслуживали автомобили, мы получили ни с чем несравнимое удовольствие. Хотя, может быть, оно не было бы таким ярким, если бы не установленные на них шины Pirelli.

Кстати...

Чтобы добраться до "Road Atlanta", организаторы предоставили в наше распоряжение самые разнообразные внедорожники и пикапы. Понятное дело, "обуты" они были тоже в шины Pirelli.

Модель Scorpion STR, имеющая универсальный рисунок протектора, предназначена в основном для американского рынка. Что, впрочем, не удивительно — передвигаться, "громыхая" мощными грунтозацепами по местным хайвеям, по меньшей мере, неприятно.

Нет, конечно, нельзя утверждать, что в Штатах нет проселочных дорог. Но проселок в США и "районка" в России - это две совершенно разные вещи. Во всяком случае, за время нашего путешествия нам так и не удалось отыскать хоть какое-нибудь серьезное бездорожье, даже достаточно далеко от главных магистралей.

Зато эти шины имеют крайне низкий уровнем шума, что для американского фермера в настоящее время, пожалуй, является более важным свойством.

Из характерных "примочек" нужно отметить встроенную систему контроля давления с выведенным на панель приборов жидкокристаллическим индикатором. В случае критического понижения или повышения давления (а также температуры) в том или ином колесе он подает тревожный сигнал. Кроме того, нажатием кнопки легко проверить текущее состояние данных параметров. Информация обновляется каждые семь секунд. Помимо обеспечения безопасного движения, все это позволяет продлить срок службы шин.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 18.07.13.
Эту страницу просмотрели 1497 раз
Комментарии
19 июля 2013 в 14:10
общается ещё в 253 темах

Да уж, что шины роскошные, что машины для теста брали хорошие. Но на свою "девятку" возьму, пожалуй, чего попроще )

19 июля 2013 в 14:16
общается ещё в 173 темах

Шины Pirelli всегда славились своим непревзойденным качеством. Это бренд, известный во всем мире. Статью прочитал с удовольствием.

20 июля 2013 в 14:25
общается ещё в 1 теме

привет. я девушка только купила машину "семерку" присматриваю шины, 

чем эти шины  хороши? помогите новичку

20 июля 2013 в 14:49
общается ещё в 15 темах

Привет, для "семерки" эти шины слабоваты, а вот на "копейку" - в сам раз!)

Написать комментарий


Статьи по этой теме

Рейтинг зимних шипованных и нешипованных шин. ТОП - 10 лучших моделей зимнего сезона 2015-2016 гг.


9 октября 2015 / Комментарии 8

Одним из главных критериев для выбора шин является коэффициент сопротивления качению, который влияет на экономичность автомобиля


15 июля 2013 / Комментарии 4

Сегодня немногие автомобилисты могут себе позволить ежегодно покупать новые покрышки. Давайте разберемся, как правильно выбрать шины на вторичном рынке


29 апреля 2013 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти