Малоизвестная итальянская компания показала в Шанхае гибридный автомобиль Icona Vulcano, который будет комплектоваться двумя силовыми установками на выбор.
Первый вариант называется «H-Competizione» и он будет использоваться исключительно для т.н. трек-дней. Автомобиль оснащается 6-цилиндровым би-турбодвигателем и двумя электромоторами. В общей сложности автомобиль получает 870 лошадиных сил, при этом электродвигатели вращают передние колеса, а бензиновый работает с задней осью.
И еще одна модификация автомобиля Icona Vulcano, предназначенная для дорог общего пользования получила название «Н-Turismo». Эта версия оснащена 12-цилиндровым бензиновым агрегатом и электромотором. Общая мощность – 950 лошадиных сил. Разгон с места до «сотни» длится три секунды, а на отметке в 200 километров в час указатель останавливается спустя десять секунд. Максимальная развиваемая скорость - 350 км\ч.
Icona Vulcano обладает весьма впечатляющими характеристиками, которые не уступают более известным гибридным суперкарам - McLaren P1 и Ferrari LaFerrari.
Экстерьер авто был создан под чутким руководством дизайнера из Франции Самюэля Шюффара, который известен своим сотрудничеством с Nissan и Jaguar, а над двигателем трудился итальянский инженер Клаудио Ломбардини, ранее работавший над созданием силовых агрегатов для Aprilia и бывший сотрудник технического отдела спортивных команд Ferrari и Lancia.
Как правило, для подобных малотиражных спорткаров, в число которых входит Icona Vulcano, практикуются покупки двигателей «на стороне», поскольку это намного выгоднее, чем создавать их самостоятельно. И в данном случае это намного удорожает проект, который и так достаточно затратный. Подобное могут позволить себе лишь очень серьезные производители - McLaren или Ferrari, – а решение итальянцев разработать двигатель самостоятельно, скорее всего, вызвано стремлением продемонстрировать высокий потенциал компании Icona.
Пока еще не сообщается ни стоимость суперкара, ни дату его восхождения на конвейер. Более того, есть подозрения, что он вообще останется в единственном экземпляре, а вся эта затея с премьерой в Шанхае может оказаться банальным способом отыскать среди китайских автопроизводителей инвестора.
Комментариев нет.