Открывающая свои двери в начале апреля автовыставка в Нью-Йорке обещает быть богатой на оригинальные новинки, но можно с уверенностью сказать, что к экспозиции компании Lyons Motor Car будет приковано больше всего внимания. Основанная 4 года назад графическим дизайнером Кевином Лайонсом компания, представит на автосалоне прототип LM2 Streamliner, который станет одним из наиболее мощных, скоростных и оригинальных гиперкаров современности.
«Большое яблоко» для премьеры своей новинки Lyons Motor Car выбрала неслучайно, т.к. компания стала первым автопроизводителем, основанным в Нью-Йорке за последние семьдесят лет.
Впечатляющие динамические характеристики концепт-кара Lyons Motor Car LM2 Streamliner
Хоть облик гиперкара и получился немного футуристичным, но его техническая «начинка» и динамика невероятно поражают. В основе LM2 Streamliner лежит карбоново-алюминиевый монокок, для изготовления панелей кузова использован карбон, а под капотом купе расположился созданный специалистами из компании Nelson Racing Engines твин-турбодвигатель V8 DOHC. Отдача этого мотора объемом 8,2 л при фантастическом крутящем моменте 2180 Нм составляет 1700 «лошадок». Такую огромную мощь передает на все колеса 7-диапазонная секвентальная трансмиссия Graziano.
Динамические характеристики суперкара превосходят все ожидания. Чтобы преодолеть отметку 96 км в час LM2 Streamliner требуется всего 2,2 с, а ускорение до 160 км в час занимает у прототипа 4,1 секунды. В свою очередь финишную отметку «дреговой» дистанции (402 метра) купе пересечет за 8,8 секунды. При этом максимальный скоростной порог у новинки равняется 466 км в час. Но LyonsMotorCar и этих показателей оказалось не достаточно. По словам представителей компании довольно скоро будет выпущена версия с двигателем мощностью 2500 «лошадок», а также электромодификация.
Другие особенности концептуального спорткара Lyons Motor Car LM2 Streamliner
У футуристичного суперкара отсутствуют традиционные дверные ручки, роль которых выполняют спецсенсоры. Помимо этого, концептуальное купе получило LED-огни и видеокамеры вместо боковых зеркал. Разработчики особо отмечают, что в салоне LM2 Streamliner отсутствуют какие-либо кнопки и переключатели, а все их функции выполняет тачскрин диагональю 16´.
Из других особенностей прототипа следует отметить регулируемую подвеску, карбоново-керамические тормозные механизмы Brembo и колесные диски диаметром 21´с шинами размерностью 365 мм.
Для изготовления выпускной системы американские специалисты использовали жаропрочный сплав титана и инконеля. Схожие сплавы применяются на гоночных болидах и космических ракетах.
По словам руководителя компании, все немногие экземпляры LM2 Streamliner будут собраны вручную и лишь по предзаказу. Официальная стоимость 1700-сильного купе не объявлена, но ожидается, что за него попросят не менее 1 млн. долл. Главными соперниками суперкара станут авто марок Bugatti, Pagani, Ferrari и Lamborghini.
Мне с точки зрения дизайна - передний вид не нравится, слишком агрессивный для спортивной генерации, видно что идея взята у "Рыцаря дорог".
Да уж, внешний вид просто фантастический! А для нас со всеми своими выдающимися характеристиками эта модель так и останется фантастикой на картинках, поскольку не для наших дорог лихая и динамичная красавица из будущего.
Модель красива и интересна, но из разряда концептуальных она никогда не выйдет, поэтому - ни для каких дорог, не только не для наших.
Не сказать,что формы совсем уж необычные, ранее что-то подобное тоже можно было видеть. А вот материалы явно уже более современные.
Adianon, Не согласен что модель никогда не выйдет и разряда концептуальных, поскольку наверняка найдётся немало желающих погонять на таком агрегате, а спрос, как известно, рождает предложение. А про дороги(западные конечно) и говорить нечего, ведь ездят же по ним на феррари и бугатти.