Японская компания Isuzu, производящая грузовики, внедорожники и автобусы, презентовала новый 7-местный внедорожник MU-X, который, по сути, является просто перелицованной вариацией модели Chevrolet TrailBlazer. Кроссовер предлагается как в полноприводном, так и заднеприводном исполнении.
Габаритные размеры Isuzu MU-X
Как и для внедорожника TrailBlazer, для создания MU-X будет использовано новое среднеразмерное шасси, разработанное бразильским отделением концерна GM. Семиместный MU-X будет длиной 4825 мм, шириной – 1860 мм и высотой от 1825 до 1839 мм (в зависимости от вариации). Колесная база нового внедорожника насчитывает 2845 мм, а клиренс – 230 мм. При этом MU-X под силу буксировка прицепов весом до трех тонн.
Дизайн экстерьера нового внедорожника очень напоминает внешность компактного пикапа D-MAX. Передняя часть MU-X получила клиновидное оформление с заостренной передней оптикой и мускулистые колесные арки. В рассчитанном на семерых человек салоне три ряда сидений. Наклон спинок второго ряда сидений можно регулировать в 6 положениях или складывать в пропорции 60 к 40. Помимо этого все пассажирские сиденья складываются вровень с полом, тем самым образуя идеально ровную площадку для грузов.
Isuzu MU-X будет выпущен в трех вариантах комплектации. В базовое оснащение внедорожника входит аудиосистема с 6 динамиками, док-станция для iPod и поддержка Bluetooth. Топовая модификация LS-T включает в себя размещенную на потолке мультимедиа Sky Sound с возможностью воспроизведения DVD и предназначенными для задних пассажиров экранами в 10´.
Особенности силовой установки Isuzu MU-X
Специалисты из Isuzu оснастили MU-X рядным 4-цилиндровым турбодизельным агрегатом объемом 3 л, который при 3,6 тыс. оборотов в минуту выдает мощность 176 «лошадок». Уже с 1,8 тыс. оборотов в минуту становится доступным максимальный крутящий момент в 380 Нм. Помимо этого на внедорожнике может быть установлен также работающий на «тяжелом топливе» 2,5-литровый 136-сильный двигатель.
Двигатели трудятся в паре с пятидиапазонной механической КПП. Опционально авто может быть оснащено пятиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin.
В смешанном цикле на каждую сотню пути MU-X с задним приводом потребляет 8,2 литра топлива, а полноприводная вариация модели расходует 8,4 л топлива.
Внедорожник с задним приводом и автоматической трансмиссией комплектуется системами помощи при спуске с горы и при старте в гору.
Пока что Isuzu MU-X предлагается только для австралийского и таиландского рынков. В Австралии за него просят от 38 тыс. долл., а в Таиланде от 32 тыс. долларов. Пока что неизвестно, поступит ли Isuzu MU-X на европейский и североамериканский рынки.
Предлагаем прочитать статью о недорогих семиместных автомобилях.
Мне вот интересно, почему именно мерседес считается самой хорошей и самой надёжной машиной. Даже в какой-то рекламе слышал, что ключ от мерседеса подойдёт к сердцу любой девушки. Японские машины, на мой взгляд, ни чуть не уступают в качестве европейским, а во многом даже превосходят.
А марка isuzu, это явное тому доказательство.
Отличный автомобиль с прекрасными техническими параметрами а главное цена не заоблачная.Жаль только что на нашем рынке пока не продаётся.Уверен на 100% что желающих приобрести авто было бы предостаточно.
Знаете. Я думаю, что вот эта адекватная цена, в РФ преобразуется в дико неприличную цену. А машина и правда ничего себе так. Если бы она продавалась у нас в стране,то я бы подумал над покупкой данной машины. Хотя сдается мне, что цену в почти 40000€ не каждый русский сможет осилить. И я не говорю про наценку, которая может появится в России. Вот меня еще пару вопросов волнует: первый вопрос, смогу ли я чисто теоретически купив модель с минимальным техническим оснащением встроить вместо мультимедийной системы планшет,например Nexus? И второй вопрос: насколько я понял, разложив пассажирские кресла я смогу расположить несколько человек на ночь?
Мало того, что он очень вместительный, так он ещё и безумно красивый, очень притягательная модель, особенно в серой расцветке.
Глядя на его габариты, так сразу и не скажешь, что в него влазит 7 человек. Возможно предполагается, что последние 2 должны быть карликами!? Машина выглядит довольно симпатично, красивее предыдущих моделей. И расход топлива приятно порадовал.
Всем привет, вот думаю приобрести ее или есть вариант получше для того чтобы путешествовать с семьей
Давненько мы не видели новинок от марки Isuzu. Нужно сказать, что данная модель очень интересна как по своему внешнему виду, так и по содержанию. Понятно, конечно, что это перелицованный Blazer, но тем не менее, внешность нова, "ходовые" и внедорожные характеристики должны быть достойными. Вопрос успешности данной модели, наверное, в большей степени в цене.
Да, Isuzu не часто радует своими новинками, но уж если и выпустит что-то новое, то никак не хуже аналогов, а ещё и что-то содержащее в своей начинке, отличающееся от других в лучшую сторону. Эта модель для многих автолюбителей вызовет интерес!
Автомобиль неплохой и по недорогой цене, хотя данная марка мало известна в России. Очень вместительный, с малым расходом топлива и красивым дизайном.
Да, MU-X неплох, впрочем, Ишузу лично у меня этот производитель не будет первым выбором. Хотя многое зависит от цены.