На автовыставку в Нью-Йорке Chevrolet привез седан Malibu девятой генерации, который получил версию с гибридной силовой установкой. Производство новинки будет налажено на предприятии GM в Канзасе, а уже к концу нынешнего года авто появится в продаже на североамериканском рынке.
Новый «Малибу» стал длиннее на 5,8 см, и теперь его длина равняется 4923 мм. Не обошла прибавка размеров и колесную базу, которая теперь насчитывает 2828 мм (+9,1 см).
Невзирая на подросшие габариты со сменой поколения модель «похудела» на 136 кг. Добиться этого американским специалистам удалось благодаря использованию в конструкции кузова большой доли высокопрочных сталей и уменьшению толщины некоторых элементов. Также были улучшены аэродинамические свойства седана за счет активных жалюзи в радиаторной решетке (доступны в старших комплектациях).
Линейка силовых агрегатов Chevrolet Malibu девятой генерации
Malibu 2016 позаимствовал гибридную силовую установку от нового Volt, которая состоит из бензиновой «четверки» объемом 1,8 л, двух электродвигателей и набора 1,5-киловаттных литиево-ионных батарей. В сумме гибридный модуль выдает мощность в 182 «лошадки». В смешанном цикле Malibu Hybrid потребляет на сотню км пути 5,2 л топлива.
На скорости не более 88 км в час седан движется исключительно на электротяге, а при дальнейшем ускорении к работе электромотора в автоматическом режиме присоединяется ДВС. Такая модификация комплектуется системой рекуперации энергии торможения и технологией применения отработанных газов для обогрева отсека двигателя и салона.
В линейку двигателей седана также войдет пара 4-цилиндровых турбомоторов: оснащенный системой «старт-стоп» 160-сильный (250 Нм) объемом 1,5 л из семейства Ecotec и 250-сильный (350 Нм) объемом 2 литра. Младший двигатель трудится в тандеме с 6-ступенчатой АКПП и расходует в городском цикле 8,7 л топлива на сто км пробега. Старший мотор состыкован с 8-диапазонной АКПП и его заявленный расход составляет 10,6 л.
Салон и оснащение Chevrolet Malibu 2016
При разработке интерьера специалисты Chevrolet поставили во главу комфорт и технологичность. У мультимедиа Chevrolet MyLink в зависимости от версии оснащения может быть 7- или 8-дюймовый тачскрин, система навигации с 3D-картами. Точка доступа к Wi-Fi доступна уже в «базе». Зато беспроводная зарядка для гаджетов и вентиляция передних сидений предлагаются лишь за доплату.
Пассажирам второго ряда благодаря увеличению колесной базы прибавилось свободного места в ногах (+3,3 см). Помимо этого, сзади появились 110-вольтовые розетки и пара USB-разъемов.
У модели существенно расширился арсенал систем безопасности. Теперь в перечень входят 10 «аэрбегов» (в т.ч. боковые и коленные), системы наблюдения за разметкой и «мертвыми» зонами, оповещения о появлении пешеходов перед машиной, автоторможение, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и камера заднего вида.
Особенно в Chevrolet отмечают систему Teen Driver, которая позволяет взрослым, дающим свой автомобиль в пользование неопытным потомкам, задать скоростное ограничение, прикрутить до минимума звук на аудиосистеме до того как защелкнулся замок ремня безопасности, а также получить сведения о маршруте передвижения автомобиля, работе систем безопасности и пр.
Этот седан Chevrolet Malibu и так был до воле не плох, но полегчав и приобретя гибридную силовую установку, он мой кумир и обязан выйти в лидеры продаж.
Судя по описанию просто супер автомобиль. Расход топлива поражает, хотя автомобиль гибридный и заточен на экономию топлива. Гибриды наступают, и в недалеком будущем наверное все модели автомобилей будут гибридными. Жаль , что Сhevrolet покинул российский рынок,и не скоро мы увидим этот автомобиль воочию.
Дизайнеры отлично постарались над внешним обликом машины. Она выглядит достаточно солидно, а передние и задние фонари предают некой хищности автомобилю. Выбор силовых агрегатов приличный, есть из чего выбрать, причём расход топлива во всех случаях довольно скромный.