В ближайшее время SEAT готов представить на суд потребителя свою новую полноприводную модель, получившую наименование Leon X-PERIENCE. Судя по предварительным описаниям, разработчики новинки постарались объединить в новом автомобиле самые современные технологические решения и улучшенный дизайн, а экономичные двигатели с мощностью до 184 л. с.(TDI или TSI, в зависимости от комплектации) призваны обеспечить повышенные динамические характеристики при езде по любым дорогам и даже полному бездорожью.
Следует признать, что при разработке Leon X-PERIENCE инженеры компании SEAT не стали открывать Америку и новая модель явилась логичным продолжением автомобилей достаточно популярной линейки Leon, среди которых, на данный момент, наиболее известны спортивный Leon CUPRA, универсал Leon ST и 5-ти дверный хэтчбек.
Оснащение SEAT Leon X-PERIENCE
Что касается непосредственно Leon X-PERIENCE, то в качестве основы для нового «испанца» использована, хорошо себя зарекомендовавшая, платформа от Leon ST, хотя и претерпевшая значительные изменения. Так, в частности, кузов автомобиля приподнялся над землей еще на 15 см, получили дополнительную защиту бампера, колесные арки и пороги, а на крыше появились багажные дуги. В лучшую сторону изменилась система торможения (приятно удивляет наличие функции экстренного торможения Front Assist), повышена также надежность подвески (на всех Leon X-PERIENCE вместо задней балки используется многорычажная схема). Достаточно много улучшений внесено в оформлении и оснащении салона – имеющая многочисленные нарекания маркая обшивка заменена на элегантную серую или черную ткань, а сиденья обшиты черной кожей или коричневой замшей. Значительно удобнее стала приборная панель.
Немаловажно и то, что независимо от комплектации все варианты Leon X-PERIENCE оснащены адаптивным круиз-контролем и интегрированной системой помощи водителю. Конечно же, нельзя не упомянуть и о том, что среди прочих новинок на российском рынке на данном автомобиле впервые установлены полностью светодиодные фары.
Как бы то ни было, однако с большой вероятностью следует ожидать, что новое предложение от SEAT будет пользоваться заслуженным успехом у российского потребителя и озвученные ранее мечты испанской компании распространить свои автомобили по самым отдаленным регионам федерации вполне могут осуществиться в течение ближайших нескольких лет.
Впрочем, подобным амбициям вряд ли стоит удивляться, если вспомнить что SEAT
(на протяжении многих десятилетий самостоятельно осуществляющий полный цикл по разработке, проектированию и производству собственных автомобилей) в наши дни является успешным подразделением концерна Volkswagen и реализует свою продукцию почти в 80 странах мира (только в прошлом году компания экспортировала 355 000 своих автомобилей). Постепенно и целенаправленно SEAT завоевывает и российский рынок. Впервые, официально заявив о себе лишь два года назад, уже в прошлом году компания смогла продать через свои дилерские центры в крупных городах России почти 3,5 тысячи машин различного класса.
В настоящее время SEAT поставляет на Российский рынок образцы трех своих наиболее ярких линеек: Ibiza (представлена в трех модификациях), Leon (спорт-купе и хэтчбек), а также минивэн Alhambra. На данный момент на рынке также доступен универсал SEAT Leon ST (он поступил в продажу 16 июня). Появление озвученного выше X-PERIENCE ожидается в российских салонах не позднее начала 2015 года.
Внешне смотрится довольно прилично. Вид изнутри меня не впечатлил совсем. Что-то особенно машина из себя не представляет, вопрос в стоимости.
Вид изнутри типично фольксвагеновский. Квадратиш, практиш, гут! В принципе, такое многим нравится, в том числе и мне. Нет корейской фанфаронности. Но вот в чем вы правы, все зависит от цены. Если задерут, как на Леон, то и нужен он не будет никому.
Serge, Чем салон то не впечатлил? Добротный, прилично выглядящий. И судя по фото, центральная часть не слишком громоздкая. В Испании ездила на старой "Ибисе" - там просто ногу в сторону не подвинешь. Тут все довольно компактно.
Ничего особого в дизайне не увидел. Особенно это касается внутреннего облика, слишком просто. По техническим характеристикам так же не слишком блещет. Обычный автомобиль и не более.
В России Сеат не популярен, но цены почему-то на модели выше аналогов у конкурентов, а никаких изюминок нет. Если и у новинки цена тоже будет завышена, то успехов не видать.
У любой машины есть свои поклонники, так что тут Вы не правы. Про Дастер тоже говорили, что кондовый и никому не нужный, однако очереди стояли на запись. "Сеат" - добротная машина, не для понтов, а для езды, причем теперь даже по не очень хорошим дорогам, клиренс то увеличили.
А какие варианты трансмиссии будут установлены? В статье не сообщается. Может есть первичная информация? На фото вижу автомобиль с АКПП.
Что внешне, что дизайн салона, выполнено посредственно, у новинки нет изюминки, видимо по этому весь модельный ряд SEAT не сильно популярен в России.