Компания Nissan решила не останавливаться на создании «подогретой» вариации Juke Nismo, а выпустить топовую «заряженную» модификацию, которая не только получила в своем названии приставку RS, но также прибавила мощности. Дебют «короля модельного ряда Juke», как его называет сам автопроизводитель, состоялся в рамках лос-анджелесской автовыставки.
Дизайн топовой «заряженной» вариации Nissan Juke Nismo RS
Благодаря новому дизайну передней части кузова и радиаторной решетки, аэро-эффективность «заряженной» вариации кроссовера Nismo RS, сравнительно с менее мощными модификациями, удалось повысить на 37%. Вместо традиционных «противотуманок» новинку украшают тонкие светодиодные полоски, а расширенные воздухозаборники на переднем бампере обеспечивают лучшее охлаждение двигателя. Кроссовер «обут» в специально созданные для модели легкосплавные колесные диски диаметром в 18´ и низкопрофильные покрышки Continental ContiSportContact5 размером 255/45 R18. Для окраски нового «Джука» предлагается жемчужно-белая, серебристая и черная цветовая гамма на выбор.
В салоне кроссовера специалисты Nissan установили передние кресла Recaro, отделанные по краям кожей красного цвета, а по центру обтянутые черной замшей. Задние сиденья украшает декоративная прострочка красного цвета, а для отделки рулевого колеса использована алькантара.
Для Juke Nismo RS будет доступен всего один опциональный пакет, в который входит навигационная система Nissan Connect с дисплеем в 5,8 дюйма, 3-D-картами, голосовым управлением, видеокамерой заднего вида, навигационными приложениями, USB-портом и пр.
Особенности силового агрегата Nissan Juke Nismo RS
Под капотом новинки находится рядный четырехцилиндровый турбоагрегат DOHC объемом 1,6 литра, который разработчики форсировали до мощности в 218 «лошадок». Максимальная отдача мотора становится доступной начиная с 6000 об/мин., а максимальный крутящий момент в 284 Нм достигается при 3600-4800 об/мин. Такой мощности удалось добиться для двигателя, работающего в тандеме с новой усиленной 6-диапазонной МКПП и системой переднего привода. Модификация Juke Nismo RS, оснащенная вариатором Xtronic и полным приводом, способна при крутящем моменте 249 Нм выдавать мощность в 213 «лошадок». Такая отдача становится доступной при 2400-6000 об/мин. Перенастройка блока управления двигателем и доработка выхлопной системы помогли повысить мощность мотора, мощность которого на стандартном «Джуке» составляет 200 «лошадок».
Помимо этого, японские специалисты установили более мощные тормозные механизмы (задние сделали вентилируемыми), перенастроили подвеску, в частности поменяли жесткость амортизаторов и пружин, а также изменили настройки рулевого управления.
В дилерские салоны Nissan Juke Nismo RS поступит еще до середины лета 2014 года. Пока неизвестно появится ли модель на российском рынке. Напомним, стоимость Juke Nismo в России стартует с отметки 1,074 млн. рублей.
Из двигателя 1,6 литра выжали аж 218 "лошадок"? Круто, конечно. Прям чудеса двигателестроения какие-то.
Кузов не впечатлил – слишком ожидаемо, так сказать. 2 Двери для внедорожника – тоже минус, на мой взгляд, не солидно смотрится.
Дизайн впечатляет, интересно еще посмотреть жемчужно-белый вариант. Думаю, такая машина подойдет для всей семьи, наверняка в ней можно с комфортом перевозить ребенка.
Слабоват, конечно, автомобиль для заряженной версии. Мощность двигателя всего на 18 кобыл увеличили, а дизайн так и вообще толком не переработали. Спасти заряженную версию от коммерческого провала может только то, что Nissan Juke - сам по себе очень популярный автомобиль.
Очень понравился дизайн передней части автомобиля. Хотя машина ничем особенно не выделяется, но действительно заслуживает пристального внимания.
Как-то странно, но Nissan, видимо, делает большие ставки на Nissan Juke. Машина получилась хороша. На ней, к сожалению, не ездил, ездил на его старшем брате Qashqai. Думаю, что они очень похожи. Немного смутил размер дисков и низкопрофильная резина... На ямках будет больно.
Смотрится эта модель просто прекрасно - компактный и, одновременно, мощный. Nissan Juke, с каждой новой линейкой, совершенствуется чуть-ли не лучше всех своих конкурентов - это поражает!
Это действительно классная машина, компактная стильная, но в тоже время мощная и маневренная, мечта каждого автолюбителя.
Nissan весьма хорошо работает над оптимизированием машины и дизайном вообще всего составляющего! Такими темпами Nissan скоро обгонит остальных и станет одной из первых в списке, востребованных, и наиболее раскупаемым среди автопроизводителей.
Хорошо поработали над апгрейдом дизайна кузова; да и тюнинг двигателя удачный, на 13 «лошадок» прирост. В салоне классно смотрятся передние кресла, как бы подчёркивающие принадлежность, - уже другому уровню и стилю.