С российского рынка исчезло более 60 моделей автомобилей

По словам дилеров, некоторые модели еще остаются на рынке, однако покупатели не особо интересуются ими ввиду многих причин – начиная с высокой стоимости и заканчивая нерентабельностью.

К примеру, автомобили сегмента «А», характеризующиеся своими малыми размерами, за прошедший год практически полностью исчезли с рынка. По информации, представленной органами статистики, падение спроса составило целых 80%, что практически уничтожило эту нишу. Главной причиной спада заинтересованности россиян автомобилями «особого малого класса» стало появление на рынке более просторных, но в то же время маневренных машин – Renault Logan и Hyundai Solaris. В итоге «миникары» Daewoo Matiz, Ford Ka, Daewoo Tico DLX и Daewoo Tico DLX остались без своей целевой аудитории.

Этот факт послужил тому, что на рынке России осталось всего три городских «малыша», которые еще пользуются спросом, хоть и небольшим. Ими стали Ravon Matiz, Kia Picanto и Smart, который по причине высокой стоимости может себе позволить не каждый россиянин.

Падение спроса на минивэны

Были вынуждены покинуть рынок и многие «семейные» автомобили, включая еще в недавнем времени пользующихся большим спросом Ford Galaxy и Ford S-Max. Это касается и корейского минивэна SsangYong Stavic, который хоть и остался на рынке, больше не пользуется такой популярностью среди потребителей, как раньше. Дилеры признаются, что некоторые модели все еще дожидаются своих покупателей, однако больше завозиться в Россию не будут.

Таким образом, многие покупатели ограничены в выборе автомобилей – им предлагаются либо недорогие Lada Largus отечественного производства, либо недоступные многим покупателям Chrysler Grand Voyager и Toyota Alphard, цена которых варьируется в пределах трех миллионов рублей.

Специалисты также отмечают, что большинство покупателей изменили свои предпочтения в пользу внедорожников.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 15.02.16.
Эту страницу просмотрели 2991 раз
Как вы считаете, это только начало кризиса на российском авторынке или дальше будет лучше?
15 февраля в 17:28
общается ещё в 315 темах

Все логично, в иностранной валюте россияне стали зарабатывать примерно вдвое меньше, автомобили покупать стало не за что. Пока не изменится цена на нефть, все останется по-прежнему.

18 февраля в 21:49
общается ещё в 35 темах

Ныне, автомобили отечественного производителя создают колоссальную конкуренцию иномаркам, поэтому и не удивительно, что спрос на автомобили зарубежного производителя частично игнорируются нашими гражданами.

Написать комментарий


Статьи по этой теме

Руководство словацкой компании AeroMobil заявило о планах начать серийное производство уникальных в своем роде летающих автомобилей, которые смогут предлагаться на рынке уже со следующего года


12 октября / Комментарии 3

По словам руководителя ассоциации «Российские автомобильные дилеры», новые автомобили, продающиеся в салонах на территории РФ, дешеветь не будут. Напротив – до конца года их стоимость может только подняться


13 августа / Комментарии 5

Китай уверенно продвигается на передовые позиции в мировом рейтинге, как самый передовой производитель автомобилей. Он удивляет новинками на каждом автошоу и не только в Пекине. На днях был представлен концепт абсолютно уникального автобуса


25 мая / Комментарии 2
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти