В своем новом потребительском опросе, охватившем наиболее крупные российские города, KIA определила гендерные отличия при выборе новой машины. Это исследование не только позволило дифференцировать вкусы мужчин и женщин в России, но также определить их ключевые приоритеты.
Итоги соцопроса показали, что наиболее неоднозначным касательно отличий в подходе к выбору машины стал пункт об отношении респондентов к безопасности. Невзирая на внушительное число (приблизительно 81%) представителей сильного пола, всегда использующих ремни безопасности, женщины в этом плане все же отличаются еще большей дисциплинированностью – беспокоясь о своей безопасности, постоянно пристегивается более 87% респонденток. Относительно звукового или графического оповещения обе стороны выразили практически единогласное мнение – около 63% женщин и мужчин положительно выступают за эту опцию, а вот системой «Hands free» пользуется всего 64% милых дам в отличие от 66,1% опрошенных мужчин.
Отношение мужчин и женщин в России к уровню безопасности выбираемого авто
ДХО как элемент безопасности, а не только как атрибут экстерьера рассматривают 51% мужчин против практически 64% респонденток. При этом приблизительно половина представительниц прекрасного пола считает, что авто в обязательном порядке должно быть оснащено минимум четырьмя «аэрбегами». Среди мужчин аналогичного мнения придерживаются только 40%. Также 50% опрошенных женщин всегда интересуется тем, насколько удачно выбираемая ими модель прошла краш-тесты, а среди мужчин этот показатель важен только для 45%.
Кроме того, следует отметить предпочтения россиян относительно типов автомобилей. Слабый пол в большинстве своем голосует за SUV (58%), но 20% респонденток высказались также в пользу седанов. Не исключает покупку компактного сити-кара только 15% опрошенных. Большая часть мужчин (56%) также отдает предпочтение внедорожникам и крупногабаритным седанам (примерно 24%).
Независимо от пола россиянам при выборе автомобиля крайне важны такие показатели как расход топлива (отметило 80% респондентов), вместительность багажного отделения (приблизительно 35%) и комфортабельность салона (около 70%). Представительницам слабого пола также важна внешность (76%) и управляемость (75%) будущего авто. Среди мужчин эти критерии отметили 71,5% и 70,5% соответственно.
Касательно диапазона цен и силовых агрегатов (с учетом транспортного налога), то здесь предпочтения распределились таким образом: мужчины при выборе машины приблизительно с одинаковым вниманием (20-24%) изучают сегменты с ценовыми категориями 300-500 тыс., 500-750 тыс., 750 тыс. – 1 млн. и 1-1,5 млн. рублей, а женская аудитория склоняется к автомобилям, стоимость которых попадает в диапазоны 500-750 тыс. (30,5% опрошенных) и 750 тыс. – 1 млн. рублей (26%).
Наиболее оптимальным силовым агрегатом 45,5% мужчин и 53% женщин назвали мотор объемом 1,6-1,8 л. Также респонденты отметили двигатели объемами 2,0-2,4 л (36,5% и 25% соответственно).
Я тоже за безопасность, ведь, в основном, мы, женщины, ездим на автомобилях не сами, а с детьми, которых нужно беречь.
Очень странно, ведь совсем недавно были популярны китайские "амулеты", безопасность которых была только в теории. Однако основной критерий, по которому еще выбирают - расход топлива. Этот аспект уж очень актуален.
Ну да, должна признаться: я тоже отношусь к категории женщин, которые в первую очередь обращают внимание на внешний вид авто, а уже потом...
Вы не одна, мы все в подсознании такие, просто есть женщины, которые себе и другим в этом не признаются:)
Я думаю, такие критерии в первый ряд ставят не только женщины России. Я тоже обращаю внимание на внешний вид и безопасность, но также на то, насколько дорога будет машина в обслуживании, а ну и ещё на объём багажника)
Только в анекдотах девицы попискивают от "красненьких" машинок, а реальные женщины куда более озабочены тем, чтобы машина хорошо управлялась, была безопасной и в багажник много влезало ))).
Основным критерием всегда должна служить безопасность, все таки внешний вид это лишь красивая обвертка. В нынешних реалиях, у среднестатистического жителя, немаловажную роль играет еще и расход топлива.
Кто-нибудь видел, чтобы женщина постоянно ремонтировала своё авто собственными руками? Думаю никто не видел. Мужчины же получают кайф от этого, они что-то дополняют, улучшают, экспериментируют, порой днями готовы проводить время в гараже, может быть гараж – укромный уголок, где мужики реально живут, избавляются от суеты. Отсюда и выводы, господа. Для женщины – картинка, всё то, что на поверхности.
Женщины больше полагаются в вопросах безопасности на технические характеристики автомобиля. При этом именно слабый пол в разы больше игнорирует простые правила безопасности во время езды. Это природно: женщины хотят, что бы о них заботились и о них думали.
Согласна с ЕВГЕНИЕМ. Для меня важнее расход топлива. Внешний вид волнует не особенно. А для технических характеристик у меня есть муж. Он смотрит, оценивает, а я езжу. А безопасность машины зависит только от мозгов человека, который ей управляет.
Я более, чем уверен, что во всем мире ценят комфорт, безопасность и внешний вид. Причем внешний вид, как снаружи, так и внутри автомобиля.