В лиге премиальных марок всерьез увлеклись SUV-сегментом. Rolls-Royce решил не отставать от своих конкурентов и после неоднократных просьб своих клиентов активно приступил к созданию своего первого в истории серийного внедорожника. На этой неделе новинка, пока что проходящая под названием Cullinan (именно такое имя получил самый крупный алмаз в мире), выходит на испытания на дороги общего пользования. Дебют серийной версии может состояться уже через 2 года на одной из ведущих автовыставок, а уже в 2018 году внедорожник поступит в продажу.
Rolls-Royce Cullinan довезет с комфортом прямо с оперы в Альпы
На опубликованных снимках первый тестовый «мул» Cullinan спрятан под кузовом модификации Phantom с укороченной колесной базой. По словам представителей компании, прототип намекает на габаритные размеры и пропорции будущей серийной версии внедорожника. Очевидно, что новинка получит большой клиренс и крупные колеса. Место большого антикрыла на товарном Cullinan возможно займут задние стойки, т.к. на тестовом экземпляре антикрыло лишь призвано создать необходимую динамическую нагрузку на заднюю ось.
Невзирая на ходившие слухи, что авто позаимствует архитектуру BMW, британцы сообщили, что в основу Cullinan ляжет новое алюминиевое шасси. Руководство марки уверяет, что Cullinan будет предназначен для того, чтобы с комфортом довести своих пассажиров прямо с оперы в Альпы. Специалисты Rolls-Royce приложат все усилия, чтобы сохранить присущее моделям бренда ощущение «парения над асфальтом». Но в случае с внедорожником добиться подобного эффекта будет гораздо труднее, ведь полноприводник должен «летать» не только над асфальтом, но и над бездорожьем с его камнями и ямами. А потому тестирование прототипа началось именно с работы над подвеской и полноприводной трансмиссией. Проверять жесткость кузова и то, как подвеска обрабатывает неровности, британцы будут на дорогах общего пользования, бездорожье и на покрытиях разного типа начиная с булыжников и заканчивая рифленым бетоном. Помимо этого, инженеры поработают над шумоизоляцией внедорожника, чтобы добиться такого же акустического комфорта, как и у других моделей марки.
О силовых агрегатах новинки пока ничего неизвестно, но вероятнее всего в линейку двигателей войдут хорошо известные бензиновые моторы: позаимствованный у Phantom 500-сильный «атмосферник» V12 объемом 6,75 л и битурбодвигатель объемом 6,6 л от Ghost. Также возможно внедорожник получит гибридную модификацию.
За покупателей Rolls-Royce Cullinan будет бороться с Bentley Bentayga, Aston Martin DBX и Lamborghini Urus.
Rolls-Royce и внедорожник?! Моей фантазии на это не хватает. Мне, к сожалению, не приходилось ездить в машинах этой марки. Но мне автомобили Rolls-Royce представляются тяжёлыми и неповоротливыми, а от внедорожника требуется манёвренность и всепроходимость. Не знаю смогут ли производители совместить несовместимое. Время покажет.
Давно пора бы обзавестись внедорожной версией - спрос то есть. Не помешал бы здесь новый силовой агрегат.
Честно говоря, прототип на фотографиях чисто визуально мало похож на внедорожник в нашем понимании. Хотя видно, что клиренс завышен.
По внешнему виду не скажешь, что это авто напоминает внедорожник. По мне так больше на спортивный автомобиль похоже по внешним параметрам.