Первой новинкой, представленной в открывшейся недавно галерее Hyundai MotorStudio на Новом Арбате (Москва) стало рестайлинговое семейство i40.
Как на Hyundai i40 отразился рестайлинг
Визуальных изменений не слишком много, но все они выполнили свою главную задачу – сделать облик модели динамичнее и элегантнее. Так рестайлинговое семейство i40 получило другую радиаторную решетку с более выраженными гранями и большим числом перекладин, биксеноновые головные огни с модифицированным блоком ДХО, LED-противотуманки, иные задние светодиодные фары и колесные диски нового дизайна.
И без того богатый перечень оборудования модели пополнила аудиосистема третьей генерации с USB/AUX-портами и цветным тачскрином диагональю 4,3´, на который можно выводить картинку с установленной сзади камеры наблюдения (для некоторых версий оснащения). Обновленный i40 дополнительно обзавелся другим задним подлокотником с отделением для хранения различных мелочей, а также более качественной отделкой руля, центрального подлокотника и рукоятки КПП.
Изменения в линейке силовых агрегатов Hyundai i40
Произошли перемены и в моторной гамме рестайлингового семейства, в которой место 178-сильного бензинового двигателя объемом 2 л занял новый 1,7-литровый дизельный агрегат U2, развивающий мощность в 141 «лошадку». Этот мотор трудится в тандеме с роботизированной 7-диапазонной трансмиссией с парой сцеплений. Помимо нового «дизеля» универсал можно будет приобрести с бензиновым агрегатом мощностью 150 л.с. Седан в свою очередь будет доступен с парой бензиновых моторов: 1,6 литровым с отдачей 135 л.с. и 150-сильным 2-литровым. Бензиновые моторы могут работать в паре с 6-диапазонной МКПП или с АКПП с аналогичным числом ступеней.
Комплектации обновленного Hyundai i40
На российском рынке рестайлинговый седан i40 представлен в шести версиях оснащения, а универсал всего в трех. Некоторые комплектации предлагаются с несколькими моторами и трансмиссиями на выбор, а также дополнительным оборудованием (на это указывает приставка Plus в названии), благодаря чему число различных исполнений i40 увеличивается до пятнадцати.
Касательно начальной версии, то в ее перечне значатся набор «аэрбегов» + шторки безопасности, светодиодные ДХО и повторители поворотников в корпусах боковых зеркал, задние LED-огни, электроприводные и обогреваемые боковые зеркала, аудиосистема с шестью колонками, передние кресла с обогревом, датчик света, стеклоподъемники с электроприводом, обогрев ветрового стекла в области покоя «дворников» и пр. Также уже в «базе» обновленное семейство может похвастаться целой россыпью различных электронных помощников, в числе которых ABS, ESC, системы помощи при торможении и при подъеме в гору.
Цена нового седана Hyundai i40 стартует с отметки 994,9 тыс. руб. Именно столько просят за версию со 135-сильным мотором и МКПП. Универсал в свою очередь обойдется минимум в 1,134 млн. руб. Примечательно, что на момент начала продаж базовая стоимость модели осталась такой же, как и у дореформенного авто.
Красивая машина и достойная начинка. В последнее время, рестайлинг привычных моделей вообще радует, чего только стоит новый Фокус.
Изменения в автомобиле интересные, да и цена соответствующая. Думаю, что продажи этого автомобиля останутся на том уровне, который был до его рестайлинга.
Машина очень хорошо "прокачана", особенно в плане механики. Цена у нее вполне адекватная, но не знаю, сможет ли компания выйти на прежний уровень продаж. Не у каждого сейчас найдется миллион
Дизайн рестайлингового I40 впечатляет, конечно. Просто шикарно выглядит. Оснащение и варианты комплектации позволяют сделать выбор под свои возможности и желания. И все же дороговата модель, как мне кажется.
Дорогой автомобиль. Слишком большую цену запросили за рестайлинг, хотя машина как внешне, так и по начинке шикарная
Сложно оценить, дорого или нет. Конечно, есть автомобили и более дешевые, но в целом автомобиль то неплохой и денег своих он стоит, просто у нас в стране сейчас не самая простая ситуация по части дорогих покупок.