Nissan виртуально презентовал рестайлинговый электрохэтч Leaf. Модель получила небольшие визуальные изменения, но самое главное – выросший почти на четверть запас хода. Добиться таких показателей японским специалистам удалось за счет использования более емкого блока аккумуляторной батареи (АКБ).
После обновления Nissan Leaf стал дальнобойнее на 26%
Nissan Leaf 2016 впервые среди одноклассников обзавелся 30-киловаттной батареей (только для версий оснащения Acenta и Tekna), которая позволяет без подзарядки преодолевать 250 км пути. Для сравнения дореформенное авто оснащалось батарей емкостью 24 кВт ч, а его запас хода равнялся 199 км. Чтобы улучшить характеристики японские специалисты применили новую конструкцию АКБ и оптимизировали происходящие в ней химические процессы (например, использовали в электродах углерод, азот и магний, а также подкорректировали число ячеек). Прибавка мощности сделала комплект аккумуляторов тяжелее на 21 кг, что в принципе никак не сказалось на свободном пространстве салона, т.к. размеры АКБ остались прежними.
Как и ранее восстановить потраченную энергию Leaf 2016 может как от бытовой электросети, так и на станциях для быстрой зарядки, где напряжение достигает 400 В.
Другие изменения в Nissan Leaf 2016
Для рестайлингового хэтча в компании модернизировали мультимедиа NissanConnect EV, расширив и без того внушительный функционал, а также изменив дизайн интерфейса. Помимо этого, в комплекс вошла новая навигация, функции поиска электрокара и оповещения о необходимости проведения техобслуживания.
Внешне обновленный Leaf можно узнать по слегка подкорректированной оптике, других эмблемах на колесных дисках и антенне на крыше. Цветовую палитру кузова пополнил колер Bronze.
На европейском рынке Nissan Leaf 2016 появится в начале следующего года. Ближе к старту продаж в компании обещают раскрыть точную стоимость новинки. Приемлемый прайс сможет предоставить электрохэтчу большое преимущество как перед автомобилями с традиционными двигателями внутреннего сгорания, так и перед конкурентами в сегменте. Например, за Volkswagen e-Golf просят всего на 45 долл. меньше, чем за нынешний Nissan Leaf. Если разница сохранится такой незначительной, то японский электрокар имеет все шансы на успех.
Изменения в оптике сразу бросаются в глаза, эти доработка понравилась, хорошо смотрится. Насчет увеличения запаса хода - просто отлично. Здесь другого мнения быть не может - чем больше, тем лучше.
Спереди NISSAN LEAF смотрится очень симпатично. Видимо, это эффект от изменений в оптике. Здорово, что инженеры продолжают наращивать запас хода электрокара. 250 километров это уже вполне прилично для комфортной езды.
Ничего так машинка, достаточно компактная, не отказалась бы от такой. 250 километров для небольшого города будет нормально. Мне на неделю поездок по маршруту дом-работа-дача точно хватило бы.
Могу сказать, что модернизация прошла успешно. Ведь внешний вид и внутреннее усовершенствование модели сыграли очень большую роль для развития эксплуатации электромобилей от Nissan.
Запас хода - это хорошо. Вид сзади мне понравился, спереди и сбоку не очень привлекательный. Жаль нет фотографий салона. На счет конкуренции в Европе, я сомневаюсь почему-то.