Невзирая на огромный внедорожный потенциал, король оффроуда Рендж Ровер уже давно изъявил желание окунуться в кипящую жизнь большого города, полного роскоши и светских удовольствий.
На сегодняшний день Range Rover обладает отличными характеристиками – высокой проходимостью и полным приводом. Он не имеет прямых конкурентов, даже среди Бентли и Астон Мартин.
Ловкость
Поговорим немного о динамике, ведь в четвертом поколении дорожные способности Range Rover были значительно усовершенствованы. Прежде всего, авто было поставлено на новую платформу, что позволило разработчикам снизить вес автомобиля на четыреста килограмм. А снижение массы в свою очередь положительно сказалось на поведении на дороге.
Авто вполне прилично держится на асфальте, причем не только по внедорожным меркам. Особо впечатляет устойчивость Рендж Ровера на высокой скорости в сочетании с комфортабельностью премиум-седана. По уровню комфорта он вполне сможет потягаться с автомобилем S-класса. В то же время внедорожник имеет отличный арсенал, позволяющий без малейших преград преодолевать джунгли и пески. А все благодаря новой, еще более сложной и умной системе Terrain Response. С ней водителю не придется изучать режимы самостоятельно, вполне можно рассчитывать и на автоматику.
ВИП-салон
Если сравнивать с предыдущей версией, габариты авто сохранились, выросла лишь колесная база. Вертикальные прорези и дизайнерский изыск – все это отразилось теперь на дверях, утратив свой функционал, и теперь это не более чем элемент эстетики.
Фешенебельная атмосфера салона каждым своим элементом подчеркивает стремление походить на фешенебельный лимузин. Правда с доступом в салон дизайнеры немного просчитались, даже когда опускаешь кузов, детей приходится поднимать на руках на задние сиденья.
Автоматическая коробка с шайбой-селектором, которая нравится далеко не всем, скопирована у Ягуара. Цифровое обеспечение, доставшееся в наследство от предшественника, тоже на любителя. Невзирая на все электрорегулировки, встроенные массажеры, понимаешь, что сиденье далеко не самое комфортабельное. Многим не по нраву, что кнопки стеклоподъемников слишком высоко расположены на дверях. На этом все минусы собственно и заканчиваются.
Рендж Ровер – слияние всех самых положительный сторон его предшественников, вершина изысканности и качества.
Отец первого Range Rover - Чарльз Кинг - говорил, что если человек ездит на таком авто по городу, он ничего не смыслит в машинах. Но сегодня о напутствии старика Чарльза все и думать забыли, ведь современные владельцы данного внедорожника и не думают съезжать с асфальтированных дорог. Но факт того, что автомобиль способен преодолевать 90-сантиметровый брод греет его владельцам душу.
Комментариев нет.