Renault везет в Женеву новый Scenic

В рамках женевского автосалона компания Renault собирается представить обновленный минивэн Scenic.

Автомобиль получил новую внешность, премиальную мультимедийную систему и еще целый ряд других престижных усовершенствований.

В текущем году компания планирует унифицировать большинство своего модельного ряда.

Дизайн с большим ромбом на радиаторной решетке, который впервые появился на Renault Clio, выглядит настолько красноречивым и эмоциональным, что рядом с ним вся линейка производителя стала казаться безнадежно устаревшей. В связи с этим, руководство решило ее обновить.

Renault Scenic стал первым автомобилем, который был подвержен обновлению и следует отметить, что экстерьер машины стал намного ярче и собраннее, чем дизайн Scenic III. Прежде всего, авто избавилось от слишком полого капота, а также решетки радиатора, которая опускалась до нижней точки бампера.

Глядя на этот огромный шильдик, динамичную решетку и лаконичные фары, можно уверенно сказать, что новый Scenic обладает самой яркой внешностью за всю историю этой модели.

Но самое главное – это появление внедорожной версии Renault Scenic – XMOD. Она получила увеличенный клиренс, бамперы с усиленной защитой, пластмассовые накладки на колесные арки и кожухи, идущие по низу дверей, которые призваны защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.

Сам автомобиль стал выглядеть более солидно и  мужественно. А тем временем, трансмиссия и линейка двигателей остаются прежними.

Следует отметить, что Scenic XMOD будет продаваться лишь в переднеприводной версии, но в качестве небольшой компенсации покупатели смогут получить систему Xtend traction control, которая позволяет водителю выбрать программу работы трансмиссии.

Шайба, установленная на центральном тоннеле позволяет установить стандартный режим для ровных асфальтовых дорог. При этом дифференциал функционирует свободно и направляет больше момента на то колесо, которое быстрее вращается.

В режиме Extended Grip лучше ездить на грунтовом покрытии с плавающим сцеплением колес. В этом случае электроника имитирует блокировку переднего межколесного дифференциала и не позволяет автомобилю пробуксовки. В этом случае момент между колесами делится одинаково и машина получает больше шансов для того, чтобы выбраться из грязевой ловушки. Иными словами, Extended Grip является улучшенной системой контроля тяги.

Кроме того, у Renault Scenic XMOD есть еще такая полезная опция, как система "старт/стоп". Она выключает двигатель во время остановки в пробке или перед светофором. Согласно заявлению производителя в идеальных условиях эта система позволяет экономить до 15% горючего.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 07.02.13.
Эту страницу просмотрели 964 раза
Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Renault

В марте в Европе начнутся продажи спортивной версии Renault Clio R.S. 200. Стоимость автомобиля уже известна, а вот динамические характеристики новинки пока не озвучены


16 февраля 2013 / Комментарии 0

Компания Renault показала свой первый компактный внедорожник, получивший название Captur, официальная премьера которого состоится уже через два дня


12 января 2013 / Комментарии 0

Для российского авторынка одной из важнейших новинок, представленных в рамках Парижского мотор-шоу, является Renault Logan 2-го поколения


3 октября 2012 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти