В Европе Renault Logan поступит в продажу уже до конца текущего месяца по цене от 7 700 евро. Что касается России, то базовая версия автомобиля будет продаваться на 30% дороже, что в итоге составит 400 000 рублей.
Renault Logan является первым иностранным автомобилем, сумевшим заметно потеснить на отечественном рынке бюджетных моделей продукцию тольяттинского завода.
Еще с 2005 года этот седан в России продается весьма успешно и на сегодняшний день количество Logan в нашей стране перевалило за 300 000 штук.
Следует отметить, что в последнее время эта модель потихоньку сдавала свои позиции. По данным AEB с января по август текущего года было реализовано на 20% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2011-го. И эта динамика снижения продаж сохраняется.
Несмотря на то, что Logan обладает большим внутренним объемом и размером багажника, нежели ее молодые конкуренты Kia Rio и Hyundai Solaris, корейские авто, благодаря современному интерьеру и яркой внешности пользуются большей популярностью среди отечественных автомобилистов.
И вот, спустя 8 лет после появления седана первого поколения, на Парижском международном автосалоне румынский автопроизводитель Dacia продемонстрировал Sandero и Logan второго поколения.
При первом взгляде на новую модель видно, что Logan сменил свои прямоугольные углы и линии на более плавные и обтекаемые. Кроме того, у автомобиля появилась крупная решетка радиатора и новый передний бампер. Но самое интересное – это изящная современная передняя оптика.
Сам кузов тоже стал более аккуратным, а вместо старых прямоугольных фонарей появились более сложные и красивые. Заметно, что автомобиль стал выглядеть намного дороже седана, к которому мы уже привыкли.
Еще больше изменений претерпел салон. Несмотря на то, что в целом интерьер вполне узнаваем, он стал намного качественнее и богаче. Этому поспособствовала обновленная приборная панель, новое рулевое колесо и более удобные кресла.
Более того, в салоне появился сенсорный дисплей, на который разработчики перевели управление телефоном, навигацией и аудиосистемой.
Еще одним нововведением стало то, что клавиши стеклоподъемников были перенесены из неудобной позиции между креслами на дверки.
Новый Renault Logan стал крупнее: его длина увеличилась на 110 мм, а колесная база удлинилась с 2,6 до 2,7 метра.
В текущее время еще не озвучена информация о том, войдут ли в базовую комплектацию система стабилизации и ABS, подушка безопасности пассажира, гидроусилитель руля, аудиосистема и кондиционер.
В европейских дилерских центрах новые модели Sandero и Logan появятся уже в начале октября и будут стоить от 7 700 евро (чуть менее 310 тыс. рублей) за седан и от 6 990 евро – хэтчбек.
На территории России продажи стартуют в начале 2013 года, и, разумеется, цена будет выше.
Сегодня самая доступная версия Renault Logan стоит 339 тыс. рублей и в ее комплектацию даже не входит усилитель рулевого управления, не говоря уже об аудиосистеме и кондиционере.
Для того, чтобы прикинуть стоимость авто на отечественном рынке, необходимо прибавить к европейскому ценнику утилизационный сбор и 25% пошлины. Это повысит цену автомобиля примерно на 30%.
Таким образом, базовый Renault Logan второго поколения обойдется в 400 000 рублей. Даже тот факт, что автомобиль будет производиться на отечественном заводе «Автофрамос» никоим образом не повлияет на снижение цены. Сегодня стоимость машин, произведенных в нашей стране, почти не отличается от цены авто импортируемых из Европы.
Скорее всего, на первоначальном этапе продаж Logan будет доступен и с традиционным двигателем объемом 1,4 литра и с новыми агрегатами: 1,2 л. и 1,6 л, мощность которых соответственно составит 75 л.с. и 106 л.с.
Не исключена также возможность появления дизельной версии авто. Более того, ходят слухи и о новом трехцилиндровом турбированном моторе, мощностью 90 лошадиных сил и объемом 0,9 литра.
Комментариев нет.