Баварский автопроизводитель BMW провел в Сети презентацию своих новинок: «заряженных» вариаций седана 3-Series и купе 4-Series. Официально модели будут представлены публике в начале следующего года на детройтской автовыставке, а к первым покупателям поступят уже весной 2014 года.
Внешние особенности купе BMW M4 и седана BMW M3
Оба авто уже отчасти были знакомы автолюбителям благодаря фотошпионам. Отличия «заряженных» вариаций от обыкновенных двух- и четырехдверных моделей заключаются в ином оформлении передней части, в т.ч. капота и воздухозаборников, заднем бампере с диффузором, крыши из углепластика и колесных дисках с суппортами золотистого цвета. В целом купе, практически не имеющее внешних отличий от своего прототипа, имеет несколько более выразительный экстерьер, в то время как внутреннее убранство автомобилей практически идентично.
«Движущая сила» новых BMW М3 и BMW M4
Наиболее значимым новшеством в пятой генерации M3 и нового M4 стало возвращение к рядному 6-цилиндровому двигателю. Благодаря паре турбонагнетателей более компактный мотор смог максимально развивать доступную в диапазоне 5500-7300 об/мин. мощность в 430 «лошадок» и доступный в диапазоне 1850-5500 об/мин. крутящий момент 550 Нм. Напомним, старый атмосферный агрегат V8 был способен выдавать при крутящем моменте 400 Нм мощность в 420 «лошадок» и потреблял на 25% больше топлива.
В базовой вариации двигатель вращает задние колеса через разработанную фирмой Getrag новую 6-диапазонную МКПП с опцией «дросселирующего регулятора», которая способствует повышению плавности смены передач. Опционально модели могут быть оборудованы 7-диапазонной АКПП M DCT Drivelogic с 2-мя сцеплениями, системой помощи для быстрого разгона с места и возможностью выбора передач подрулевыми лепестками. Для оснащения обеих коробок передач также используются системы «стоп-старт» и рекуперации энергии при торможении, а также индикатор наиболее приемлемого переключения передач.
Обе новинки обладают идентичными динамическими характеристиками: автомобили с DCT преодолевают отметку «сто» за 4,1 секунды, а с МКПП за 4,3 секунды. Электроника позволяет максимально новинкам разогнаться только до 250 км/ч (для моделей, оборудованных пакетом M Driver’s Package этот лимит будет увеличен до 280 км/ч). В тандеме с МКПП двигатели в смешанном цикле потребляют на 100 км пути 8,8 л топлива, а в паре с АКПП – 8,3 л.
Технические особенности новых BMW М3 и BMW M4
Масса новых BMW M3 и М4, сравнительно с моделью М4 предыдущей генерации, уменьшилась на 80 кг. Снаряженный вес «двухдверки» M4 насчитывает 1497 кг, а масса седана составляет 1520 кг. Достигнуть такого «похудения» удалось благодаря переходу на более компактный и легковесный (-10 кг) двигатель, применения для создания платформы и панелей кузова современных материалов (усиленного углеволокном пластика и алюминия), а также крыши из карбона.
Разработчики оснастили оба своих спортивных автомобиля модифицированной подвеской с уменьшенным дорожным просветом, расширенной на 34 мм спереди и на 18 мм сзади колеей, а также более обширно использовали в создании моделей карбон и алюминий. Базовые вариации седана и купе будут оборудованы тормозами из композитных материалов и колесными дисками размерности в 18´, а за отдельную плату покупателям буду предложены карбоново-керамические тормоза BMW M и диски в 19´.
Среди нововведений для нового купе и седана специалисты компании также отмечают новую систему охлаждения твин-турбодвигателя с косвенным охладителем воздуха для наддува и активный дифференциал. Помимо этого, модели оборудованы поддерживающим три режима работы электроусилителем руля, системами динамического контролирования устойчивости и контроля стабильной работы сцепления и др. электронными помощниками.
В компании сообщают, что выпуск новых «заряженных» вариаций будет налажен на разных предприятиях: производство купе M4 будет доверено мюнхенскому заводу, а сборка седана М3 будет осуществляться на предприятии в Регенсбурге. По предположительным данным, стоимость купе будет насчитывать 72,2 тыс. евро, а за седан покупателям придется заплатить около 70 тыс. евро.
Классные с виду машины. BMW, как всегда, умеет держать свой фирменный стиль в дизайне своих автомобилей.
Прекрасный автомобиль BMW с ультрасовременным дизайном еще понравился ролик где показаны какой произошел прогресс в BMW с 1986 до 2014 просто звездная скорость .
БМВ один из локомотивов мирового машиностроения, при этом эту марку тяжело спутать с другими моделями. Думаю вес машины будет снижаться благодаря изобретениям новых материалов, что снизит и потребление топлива.
Внешне автомобили выглядят просто замечательно, я бы с удовольствием прокатилась на таких. Уважаю эту компанию за то, что они создают шедевры.
Хотелось бы еще, чтобы подобные шедевры были как-то массово введены в народ, пусть и без кожаной обивки и не такого быстрого мотора.
БМВ продолжает радовать своих поклонников, машина просто красавица, для себя не одного изъяна не нашёл, даже жёлтый цвет ей к лицу.
То что красавица, это точно! Только вот цвет не желтый, а золотой)) Да и вообще, я в очередной раз удивляюсь насколько удачными у немцев получаются купе! А в образе М-версий так и подавно! Жаль только что и тут от атмосферников отказываются...((
Давеча, в просмотре похорон бывшего южноафриканского президента, обратил внимание, что в кортеже легковушек, ехавших за лафетом, были аудюха и BMW причём, точно М3 или BMW M4. То есть, машинки максимально выносливы не только в нашем холоде, но и в испепеляющей жаре. Может я ошибаюсь? Кто-нибудь видел BMW в похоронной процессии или только я?
М3 просто шикарный автомобиль!!! Пускай на его основе побольше выпускают.
Да, красота!
Была у меня когда то М3 в кузове Е30 - незабываемые воспоминания. Новые - это вообще космос!
Согласен с CANTON Е 30 одна из самых лучших BMW у нее очень надежный двигатель даже считается неубиваемый. И вообще вся 3 серия лучшая. Одна из особенностей BMW то что она неухудшается со временем.