Коммерческий транспорт автопроизводители не часто балуют обновлением, а потому выход нового поколения становится настоящей сенсацией. Недавно были рассекречены рестайлинговые Citroen Jumper и Peugeot Boxer, а теперь 12 мая Fiat готовится представить на спецмероприятии в Италии шестое поколение вэна Ducato. По сообщению портала «Автостат», Ducato появится в продаже в нескольких исполнениях: модификации для пассажирских и грузовых перевозок, в т.ч. фургон с 8 версиями объема кузова и 6 вариаций грузового авто без кузова.
Как изменились экстерьер и салон Fiat Ducato со сменой поколения
От своего предшественника новый Ducato отличается иной радиаторной решеткой с возможностью покраски в различные цвета, модифицированным бампером, нового дизайна оптикой со светодиодными ДХО и иными колесными дисками диаметром 16´. Для интерьера теперь доступны три схемы отделки. В топовых комплектациях новый вэн получит мультимедиа с функцией воспроизведения MP3, поддержкой Bluetooth, камерой заднего вида, системой навигации и тачскрином диагональю 5´.
Электронные помощники в новом Fiat Ducato
Уже в базовой комплектации новая генерация «Дукато» оснащена системами курсовой устойчивости с предотвращением переворачивания (ESC), электронным помощником при подъеме на возвышение (Hill Holder), адаптивного управления, исходя из центра тяжести авто и загруженности (LAC), предотвращения скольжения (ASR), а также «ассистентом» при торможении (EBA). За отдельную плату специалисты Fiat предлагают оборудовать вэн системой Traction+ с опцией контролирования сцепления с дорожным покрытием при съезде с горы, а также системами соблюдения рядности движения и распознавания дорожных знаков.
Моторная гамма Fiat Ducato шестой генерации
Линейку двигателей Ducato пополнил состыкованный с 6-диапазонной КПП новый силовой агрегат Multijet объемом 2,3 литра, развивающий при крутящем моменте 320 Нм мощность 130 «лошадок». Этот двигатель пришел на смену 120-сильному мотору аналогичного объема. Сравнительно со своим предшественником новый мотор стал экономичнее на 6% и теперь потребляет на сто км пути 7,3 л топлива.
В гамму двигателей в Европе также будут входить агрегаты MultiJet II: 115-сильный (280 Нм) двухлитровый, 130-сильный (350 Нм) объемом 2,3 л, а также 3-литровый агрегат, отдача которого при крутящем моменте 400 Нм составляет 180 «лошадок».
Чтобы снизить вес и сделать больше полезную нагрузку разработчики использовали в конструкции нового Ducato специальную композитную заднюю подвеску. Представители Fiat утверждают, что новое поколение вэна в своем классе малотоннажников с передним приводом теперь может похвастаться такими наилучшими показателями как: полный вес (до 4400 кг), нагрузка на заднюю ось (до 2500 кг) и полезная нагрузка (до 2100 кг для фургона).
Смотрится шикарно, мне очень нравится. Создатели марки поработали на славу, создав такой оригинальный дизайн, причем не только снаружи, но и изнутри. "Начинка" автомобиля как я поняла тоже довольно серьезно была усовершенствована, поэтому успех эту машину, ждет грандиозный.
Не спорю, машина хороша и дизайн отменный, и с наворотами полный порядок, но вот цена. Цена то будет очень высокой и думаю, что это единственный недостаток этой модели.
Если покупать такой автомобиль, то только в полной комплектации, там и пятидюймовый сенсорный дисплей, и камера заднего вида. Для машины с такими габаритами эти гаджеты необходимы.