Автопроизводитель Renault виртуально рассекретил трековую вариацию «заряженного» хэтчбека Megane RS. На новинку, получившую в своем названии приставку 275 Trophy, в компании возлагают большие надежды. Ожидается, что именно этот хот-хэтч сумеет побить недавно установленный 280-сильным Seat Leon Cupra рекорд Нюрбургринга (7:58.4) для авто с системой переднего привода.
Технические доработки в Renault Megane RS 275 Trophy
Трековую версию приводит в движение 2-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель, развивающий при крутящем моменте 360 Нм мощность в 275 «лошадок» (+10 л.с. сравнительно с предыдущим Trophy, выпущенным в 2011 году). Инженерам Renault удалось уменьшить расход бензина – теперь «заряженный» хэтчбек потребляет на 100 км пути 7,5 л топлива (-0,7 л на 100 км пути по сравнению со стоковым Megane RS).
Уже в «базе» хот-хэтч оснащен более жесткой спортподвеской Cup и передним дифференциалом повышенного трения. Помимо этого, модель получила изготовленную из титана выпускную систему Akrapoviс с карбоновым выхлопным патрубком. Данная система не только помогла уменьшить массу авто, но также добавила звучанию мотора грубости и хрипотцы. Опционально на хэтчбек можно установить регулируемые амортизаторы Öhlins Road&Track.
Способствовать улучшению скоростных показателей также призваны спортпокрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 и легковесные черные колесные диски диаметром 19´.
Отличия в интерьере Renault Megane RS 275 Trophy
Внешне трековое авто выделяется ярко-желтой окраской кузова и серыми аппликациями на кузове. В салоне авто французские специалисты установили ковшеобразные спортсиденья Recaro с комбинированной отделкой из кожи и алькантары, а также с декоративной прострочкой красного цвета. Красная прострочка украшает и задние кресла. По аналогии оформлены рулевое колесо рукоятки КПП и стояночного тормоза. На порогах металлические накладки с порядковым номером.
Renault планирует сделать серию Megane RS 275 Trophy лимитированной. Сколько автомобилей будет в серии пока неизвестно, но предыдущий Trophy был выпущен в количестве 500 единиц.
Новинка официально дебютирует в конце июня, но уже с начала следующего месяца стартует прием заказов на трековую спецвариацию. Во Франции за «горячий» хэтчбек будут просить 38 тыс. евро.
Внешний вид вызывает чувство восторга, полета, да и внутренний интерьер оставляет исключительно приятные впечатления.
Машина выглядит шикарно. Особенно понравилось, что очень продуман внутренний дизайн и уменьшен расход топлива на 3л по сравнению с предыдущей моделью. Все в ней прекрасно, жаль что 38тыс. евро - на дороге не валяются...
Шикарный цвет, такой автомобиль уж точно не останется незамеченным. Яркий, спортивный, согласна с Серегой, что модель вызывает только чувство восхищения ( ну и чувство белой зависти к будущим владельцам).
Хороший железный конь! Больше всего подкупает экономный расход бензина. Тем более при таком у комплектовании, дизайне и мощности.