Рассекречена мощная версия «горячего» Renault Megane

Автопроизводитель Renault виртуально рассекретил трековую вариацию «заряженного» хэтчбека Megane RS. На новинку, получившую в своем названии приставку 275 Trophy, в компании возлагают большие надежды. Ожидается, что именно этот хот-хэтч сумеет побить недавно установленный 280-сильным Seat Leon Cupra рекорд Нюрбургринга (7:58.4) для авто с системой переднего привода.

Технические доработки в Renault Megane RS 275 Trophy

Трековую версию приводит в движение 2-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель, развивающий при крутящем моменте 360 Нм мощность в 275 «лошадок» (+10 л.с. сравнительно с предыдущим Trophy, выпущенным в 2011 году). Инженерам Renault удалось уменьшить расход бензина – теперь «заряженный» хэтчбек потребляет на 100 км пути 7,5 л топлива (-0,7 л на 100 км пути по сравнению со стоковым Megane RS).

Уже в «базе» хот-хэтч оснащен более жесткой спортподвеской Cup и передним дифференциалом повышенного трения. Помимо этого, модель получила изготовленную из титана выпускную систему Akrapoviс с карбоновым выхлопным патрубком. Данная система не только помогла уменьшить массу авто, но также добавила звучанию мотора грубости и хрипотцы. Опционально на хэтчбек можно установить регулируемые амортизаторы Öhlins Road&Track.

Способствовать улучшению скоростных показателей также призваны спортпокрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 и легковесные черные колесные диски диаметром 19´.

Отличия в интерьере Renault Megane RS 275 Trophy

Внешне трековое авто выделяется ярко-желтой окраской кузова и серыми аппликациями на кузове. В салоне авто французские специалисты установили ковшеобразные спортсиденья Recaro с комбинированной отделкой из кожи и алькантары, а также с декоративной прострочкой красного цвета. Красная прострочка украшает и задние кресла. По аналогии оформлены рулевое колесо рукоятки КПП и стояночного тормоза. На порогах металлические накладки с порядковым номером.

Renault планирует сделать серию Megane RS 275 Trophy лимитированной. Сколько автомобилей будет в серии пока неизвестно, но предыдущий Trophy был выпущен в количестве 500 единиц.

Новинка официально дебютирует в конце июня, но уже с начала следующего месяца стартует прием заказов на трековую спецвариацию. Во Франции за «горячий» хэтчбек будут просить 38 тыс. евро.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 16.05.14.
Эту страницу просмотрели 2258 раз
Какие чувства и ассоциации у вас возникают при виде этого автомобиля?
17 мая 2014 в 12:13
общается ещё в 155 темах

Внешний вид вызывает чувство восторга, полета, да и внутренний интерьер оставляет исключительно приятные впечатления. 

18 мая 2014 в 11:35
общается ещё в 4 темах

Машина выглядит шикарно. Особенно понравилось, что очень продуман внутренний дизайн и уменьшен расход топлива на 3л по сравнению с предыдущей моделью. Все в ней прекрасно, жаль что 38тыс. евро - на дороге не валяются...

19 мая 2014 в 13:21

Шикарный цвет, такой автомобиль уж точно не останется незамеченным. Яркий, спортивный, согласна с Серегой, что модель вызывает только чувство восхищения ( ну и чувство белой зависти к будущим владельцам).

20 мая 2014 в 12:05

Хороший железный конь! Больше всего подкупает экономный расход бензина. Тем более при таком у комплектовании, дизайне и мощности.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Renault

На предстоящем автосалоне в Женеве будет презентован автомобиль SCG003S 2017 производства американской компании Scuderia Cameron Glickenhaus


20 февраля 2017 / Комментарии 3

Американская компания SCG, являющаяся собственностью предпринимателя Джеймса Гликенхауса – известного по своим работам в кинематографе США, представит на рынке мощный и стильный суперкар


14 октября 2016 / Комментарии 2

Французскому производителю все-таки не удалось утаить дату презентации своего нового ультрабюджетного хэтчбека


15 апреля 2015 / Комментарии 8
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти