Вдохновленная на создание трековым авто Bentley Continental GT3 новая двухдверная дорожная версия под названием Continental GT3-R дебютирует на гудвудском фестивале скорости, но уже сейчас британская марка решила рассекретить свою новинку. Представители компании утверждают, что среди всех вышедших за историю существования Bentley гражданских автомобилей новое купе будет обладать наилучшей динамикой, отзывчивостью и управляемостью. «Двухдверку» планируют выпустить в количестве 300 единиц. Стоимость лимитированной версии пока не раскрывается, но первые экземпляры GT3-R попадут к своим владельцам еще до конца нынешнего года.
Масса купе составляет 2195 кг. Разработчики приняли решение отказаться от второго ряда кресел. Эта и другие доработки позволили уменьшить вес авто до 2195 кг (-100 кг сравнительно с Gran Tourer).
Впечатляющие динамические характеристики Bentley Continental GT3-R
Как и его трековый прародитель дорожный GT3-R будет приводить в движение битурбомотор V8 объемом 4 л. Установленный на доработанном силовом агрегате крупный турбонагнетатель, чипированное ПО и модернизированная выхлопная система позволяют при доступном уже с 1700 об/мин. крутящем моменте 700 Нм развивать V8 мощность в 572 «лошадки». Удовлетворяющий эконормы «Евро-6» двигатель, состыкован с 8-диапазонной АКПП ZF с усовершенствованной системой выбора передач при помощи подрулевых лепестков и укороченными передаточными числами. В смешанном цикле «двухдверка» потребляет на 100 км пути 12,7 л топлива.
Эти доработки позволили новому купе ускоряться до отметки «сто» за 3,6 с. Максимально Continental GT3-R разгоняется до 275 км в час. Для сравнения, предельная скорость у GT V8 S – 309 км в час, а у Continental GT Speed – 331 км в час. Такие сравнительно низкие показатели максимальной скорости у Continental GT3-R обусловлены не только укороченной главной передачей, но и создающим лишнее сопротивление зафиксированным антикрылом.
Установленный на автомобиле полный привод также пережил модернизацию. Британские специалисты оборудовали его функцией Torque Vectoring, которая непрерывно изменяет передаваемую тягу на каждое заднее колесо по отдельности.
Справиться с повышенной мощностью модели призваны усовершенствованные тормозные механизмы. Спереди на авто установлены 420-миллиметровые диски, а сзади – 356-миллиметровые.
Отличия в дизайне Bentley Continental GT3-R
Все три сотни экземпляров купе будут выпущены в едином белом цвете. Экстерьер «оживят» полоски зеленого цвета и агрессивный черный аэродинамический обвес с элементами из углеволокна и дополнительными воздуховодами. Завершающими акцентами во внешности стали кованые глянцевые черные колесные диски диаметром 21´ с шинами Pirelli.
В отличие от привычного аскетичного интерьера ориентированных на езду по трекам версий Continental, GT3-R получил выполненное в лучших традициях марки внутреннее убранство ручной работы. Салон отличается комбинированной отделкой из кожи и алькантары с зеленой декоративной прострочкой, а также карбоновыми и деревянными элементами. Разбавляют основную темную гамму в интерьере вставки зеленого цвета, как и полоски на кузове. О статусе купе напоминают вышивка и шильдики с названием версии.
Машина шикарная, что говорить, и без новинок этих озвученных, цена на нее такая заоблачная, что лучше и не говорить о ней вслух простым людям.
Bentley шикарная машина для очень богатых людей. Даже серия в 300 машин, уже о чем-то говорит. Производителю, по-моему даже не нужно улучшать технические характеристики машины: своего покупателя она найдет, на одном своем имени.
Потрясающие динамические показатели в сочетании с эксклюзивным дизайном автомобиля - смогут покорить ни одно сердце автолюбителя. Разработчики сделали правильный акцент, ориентированный на любителей подобных тяжеловесов!
Поразительные качества Bentley привлекут покупателей, всем и не хватит! Впечатляет отделка зелёным цветом, выделяющаяся на фоне темного. Всегда кажется, что такие авто не ломаются никогда.
Бентли, в представлении многих, спокойное вождение с водителем, когда хозяин на заднем сидении. Для скорости покупают Ламборгини и Феррари.
К такому красавцу придраться трудно, но можно. Мне, например, не нравится сочетание черных дисков с белым цветом кузова, на котором, к тому же, еще проведены зеленые линии, подчеркивающие силуэт. Мощность авто в более, чем полтыщи лошадок не может не настораживать. Как на таком скакуне проехать по улочке, с ограничением скорости до 10-30 км/час, даже не представляю. Не ясно и то, на каких автомагистралях можно развить такую, в прямом смысле, бешенную скорость, чтобы был реальный прок от этого табуна лошадей? Ну, разве что, приделать к Бентли крылья, чтобы он со взлетно-посадочной полосы аэродрома взмывал в небо? Конечно, пределу совершенства нет. Однако, конструкторам следует руководствоваться реалиями, а не создавать новые модели-шедевры из серии "искусство для искусства", исключительно для коллекций, а не для использования по прямому назначению.
Bentley Continental GT3 на вид смотрится роскошно. Интересно, какие он данные покажет у независимых экспертов?
Красивая модель - стильная и шикарная. Думаю, такое маленькое количество моделей не хватит, чтобы любители таких роскошных машин не захотели бы еще.
Это уже не Bentley товарищи! Чем раньше славились автомобили этой марки - шумоизоляцией, плавностью хода, надежностью. А сейчас что - спортивность, бескомпромиссность, дубовость.. Для меня Bentley - это не спорт - купе с дубовой подвеской и бешеным ускорением. Да и их эксперименты с разработкой паркетника, мне тоже не особо нравятся, так как руководство концерном добровольно отказывается от своих традиций в угоду запросам рынка, чего раньше никогда не было.