Автопроизводитель Chevrolet раскрыл некоторые детали о седане и хэтчбеке Aveo новой генерации. Новинки были представлены на автовыставке в Чунцине (Китай). На этом же автосалоне представители компании сообщили, что для Aveo в кузове «седан» будет доступно семь версий оснащения, а для хэтчбека – шесть. К сожалению, ни одна из этих модификаций не попадет на европейский и российский рынки.
Новая стратегическая политика Chevrolet
Эта ситуация выглядит довольно странно для марки, которая в 2009 году пережила банкротство в составе GM. Единственной американской корпорацией, которой удалось удержаться на плаву в тот тяжелый год и не перейти под чужую крышу, оказался Ford. Наученная этим горьким опытом компания Ford разработала стратегию One Ford. Одной из главных задач в рамках этой стратегии была максимальная унификация модельной гаммы.
В свою очередь марка Chevrolet не стала учиться на ошибках «Голубого овала» и пошла по противоположному пути. Наиболее популярную модель Cruze, которая с минимальными отличиями предлагалась для всех рынков, в Chevrolet приняли решение сделать разной для каждого рынка. Так в США дебютировала рестайлинговая вариация, в Китае прошла премьера абсолютно нового поколения, а когда на европейском и российских рынках появятся «свои» Cruze и вовсе непонятно. По тому же пути идет и «Авео», продажи которого почти так же высоки.
Особенности нового Chevrolet Aveo для китайского рынка
В моторную гамму предназначенной для Китая новой генерации Chevrolet Aveo входят «атмосферники» ECOTEC DVVT объемом 1,4 л и 1,6 л с отдачей 103 и 120 «лошадок» соответственно. Трансмиссии – 5-диапазонная МКПП и 6-ступенчатая АКПП.
Как утверждают представители компании, экстерьер нового Aveo первым вобрал в себе фирменное направление в дизайне Design with a Heartbeat. Интерьер модели стал более комфортабельным и получил 21 отделение для размещения разнокалиберной клади, а спинки задних сидений теперь можно сложить в соотношении 60 к 40.
Помимо этого, в салоне появилась иного дизайна панель приборов и мультимедиа Chevrolet MyLink с тачскрином диагональю 7´, системой навигации, поддержкой Bluetooth и разработанной компанией Apple функцией управления комплексом при помощи голоса (Siri Eyes Free). Также уже в «базе» Aveo получил регулируемое в четырех положениях рулевое колесо с электроусилителем и колесные диски диаметром 15´. Но в перечень базового оснащения китайской версии не входит ESP, которая для европейского рынка считается обязательной.
В каком виде приедет новый Aveo в Россию пока не могут ответить даже в российском представительстве GM. Шасси модели, вероятнее всего, будет единое, но настройки, экстерьер и уж тем более комплектации у российской вариации будут свои.
В Китае стоимость Chevrolet Aveo нового поколения будет стартовать с отметки 81800 юаней (13100 долл.).
Всё правильно! В каждой стране свои предпочтения среди покупателей, различная автомобильная мода. Например, огромный пикап - №1 в США, и №50 в ЕС.
По внешнему и внутреннему виду автомобиль не сильно отличается от конкурентов, также ходовые качества не получили достаточных изменений, поэтому успех крайне не определен.