Таинственной моделью Nissan, призванной занять место недавно ушедшей с российского рынка модели Tiida, стал седан под названием Sentra. Новинка оказалась самой значимой премьерой в экспозиции марки на автовыставке в Москве.
Предназначенная для России Sentra является двойником модели, предлагающейся в США и Китае (в Поднебесной седан известен под именем Sylphy). В основе всех трех авто лежит новая платформа Nissan V. Японские специалисты произвели полный цикл тестирований на дорогах России, после чего конструкторы компании внесли изменения в конструкцию авто. От своих собратьев на других рынках российская Sentra в частности отличается усиленной подвеской и панелями пола, более энергоемкими амортизаторами, увеличенным до 155 мм дорожным просветом и более емким аккумулятором.
Россиянам предложат автомобили, произведенные на предприятии в Ижевске. За покупателей 4,6-метровая Sentra будет бороться невероятно просторным салоном (например, по заявлению производителя пространство для ног пассажиров второго ряда насчитывает 68 см), багажным отделением способным вместить 511 л, экономичным двигателем и богатым оснащением. Главными конкурентами седана на рынке станут Ford Focus и Toyota.
В движение Sentra приводит безальтернативный 1,6-литровый «атмосферник», выдающий при крутящем моменте 158 Нм мощность в 117 «лошадок». Трансмиссии – доступная штатно 5-диапазонная МКПП или вариатор X-tronic новой генерации. Соответствующий экотребованиям «Евро-5» мотор получился весьма экономичным: заявленный расход в смешанном цикле составляет 6,4 л топлива на 100 км пути.
Версии оснащения Nissan Sentra
В перечень начальной комплектации Welcome входят два фронтальных «аэрбега», системы ABS, ESP и EBD, обогреваемые передние кресла, стеклоподъемники с электроприводом на всех дверях, кондиционер, электрорегулируемые и боковые зеркала с обогревом. Также в базовом оснащении в салоне имеется аудиоподготовка и 4 колонки, а также стальные колесные диски диаметром 16´.
Комплектация Comfort порадует своего владельца наличием мультирулевого колеса, аудиосистемы с MP3/CD-проигрывателем, USB-, AUX-разъемами и поддержкой Bluetooth.
Sentra в уровне оснащения Elegance получит целых 4 вариации. Обыкновенная модификация Elegance дополнительно оборудована боковыми «аэрбегами», 2-зонным климат-контролем, передней противотуманной оптикой и литыми дисками диаметром 16´. Версия Elegance Plus отличается наличием датчиков дождя и света, электроприводных складных боковых зеркал, системы доступа в салон без ключа и пуска мотора при помощи кнопки, салонного зеркала с автозатемнением. А в модификации Elegance Connect седан оснащен системой навигации, мультимедией с 5,8-дюймовым экраном, а также камерой заднего вида. Приобретая комплектацию Elegance Plus Connect покупатель получит все это оборудование разом.
Топовая Sentra может похвастаться круиз-контролем с функцией управления при помощи находящихся на руле кнопок, ксеноновыми головными огнями с автокоррекцией угла наклона пучка света, LED-ДХО, легкосплавными дисками диаметром 17´. Помимо этого, в перечень максимальной комплектации Tekna входят боковые шторки безопасности, отделанные кожей кресла, рулевое колесо и рукоятка КПП и пр.
Стоимость «четырехдверки» для России представители Nissan обещают озвучить в конце месяца, а в продаже авто гольф-класса появится уже в ноябре. В США стоимость Nissan Sentra с четырехцилиндровым 1,8-литровым двигателем стартует с отметки 16,99 тыс. долл. (около 580,52 тыс. руб.).
Вполне достойное оснащение, хороший расход бензина по трассе. Интересно, какую цену на Nissan Sentra озвучат для наших соотечественников?
Учитывая все технические особенности машины и цену на американском рынке, думаю, что машина на российском рынке будет стоить где-то 20-25 тыс. долларов. Слишком большую цену они ставит не будут, им все-таки интересно продать свою машину на всех рынках.
Начальная ценовая отметка, это в базовой комплектации. Как показывает практика, в максимальной комплектации модель может стоить в полтора раза больше.
Набор предлагаемых опций в сочетании с прекрасным внешним видом машины позволит модели занять свою нишу на рынке страны, японским представителям лишь нужно ужесточить контроль за качеством сборки.
Хороший седанчик! И подвеска усилена, и просвет увеличен, ну всё для наших дорог сделано. Но и цена будет побольше 17 тысяч. Конечно Sentra будет покруче Tiida, видно невооружённым глазом.