Еще до официального дебюта 7 октября на нью-йоркской автовыставке автопроизводитель Cadillac приоткрыл «завесу тайны» над интерьером новой генерации полноразмерного внедорожника Escalade.
Салон модели получил повсеместную ручную отделку премиальной кожей, вставки из черного «рояльного» лака и натурального дерева. Если прибавить к этому дорогой на вид шпон и красивую архитектуру передней панели, то сразу понятно, что по проработке интерьера новая модель Escalade значительно превосходит своего, пока еще актуального, предшественника. Дизайнеры компании утверждают, что свое вдохновение на оформление салона новинки они черпали от концептуальных моделей Elmiraj и Ciel.
Премиальная отделка гармонично сочетается с современной технологической начинкой. Благодаря передовым интерфейсам новый флагманский внедорожник от бренда Cadillac станет «дружелюбнее» к своим пассажирам и водителю. Панель приборов оцифрована (правда неизвестно целиком или нет), а на центральной консоли расположен экран мультимедийного комплекса Cadillac User Experience. Судя по представленному компанией официальному фото, Escalade 2015 модельного года оснащен самой технологичной версией CUE, которая включает в себя емкостный мультитач-дисплей, функцию приближающейся к экрану руки, тактильную обратную связь, навигационные 3D-карты, web-браузер, а также виртуальные кнопки управления климат-контролем.
Для создания рамного внедорожника Escalade использовано шасси GM K2XX, которое также выступает базой для пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra, а также последних внедорожников Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Но при этом специалисты компании постарались как можно больше дистанцировать Escalade от «собратьев» по платформе.
Основой для платформы послужила рама из стали с передними двухрычажками и расположенным сзади неразрезным мостом. В качестве упругих элементов подвески специалисты Cadillac использовали винтовые пружины.
Помимо более внушительного внешнего вида, внедорожник получил светодиодную оптику.
Четвертое поколение модели Cadillac Escalade будет приводить в движение бензиновый агрегат V8 объемом 6,2 л, который при крутящем моменте 610 Нм развивает мощность в 425 «лошадок». Двигатель будет трудиться в тандеме с шестидиапазонным «автоматом». В последующем разработчики намерены расширить моторную гамму модели. Опционально авто может быть оснащено системой полного привода.
Цена новинки будет больше, чем у модели-предшественника. Стоимость Escalade на американском рынке будет начинаться с отметки в 65 тыс. долл. Для сравнения, цена нынешнего поколения внедорожника насчитывает 63,7 тыс. долл. Для российских покупателей модель доступна по цене от 3,009 млн. руб.
Да для такого автомобиля данная цена вообще смешная! Я с нетерпением буду ждать появления в продаже чтобы купит это чудо техники
Вы правы цена действительно смешная для такого автомобиля. Такой дизайн салона и корпуса не могут не влюбить в себя даже самого придирчивого ворчуна
Такое чувство, что тут собрались одни олигархи. Цена далеко не смешная, просто нет бешеных накруток за бренд. Ведь сейчас далеко не все согласны выкидывать деньги за название машины.
Мне всегда нравились салоны Кадилаков не зависимо от модели, стильно, дорого, солидно, хотя американские авто не очень люблю, но этой марке нужно отдать должное.
Не могу сказать, что для моей семьи, эта цена подходящая, а тем более смешная. Но салон и вправду шикарный. Вот садишься в такое авто и королевой себя ощущаешь. Что и говорить, это же Кадилак, а значит и знак качества.
Очень привлекательный, если не сказать "шикарный" салон. Единственное что смущает, так это торчащая кочерга переключения передач. В таком салоне она выглядит как атавизм из прошлого и совсем не подходит, как мне кажется, под стилистику столь красивого салона.
Да, вы правы, Василий, не очень-то это сочетается с современной электроникой модели и элегантно-сдержанным интерьером салона. Но, может, производители посчитали, что следует таким образом отдать дань богатым традициям, напомнить о ставших автомобильной классикой кадиллаках прошлого столетия?
Не согласен - Cadillac всегда был славен своим уважением к традициям, и именно так я расцениваю решение оставить такой рычаг КПП.