Автопроизводитель Cadillac вчера в Нью-Йорке официально презентовал четвертое поколение внедорожника Escalade. Выпуск новинки будет налажен на заводе компании в городе Арлингтон (США). В целом техническая начинка нового поколения Escalade осталась прежней, но добавилось больше оснащения, а интерьер стал еще более роскошным.
Для создания нового Escalade использовано шасси от рамных внедорожников GMC Yukon, Chevrolet Suburban и Chevrolet Tahoe. Выпускаться новое поколение Escalade будет в двух вариациях длины. Стандартная модификация будет длиной в 5,18 м, шириной – 2,44 м, высотой – 1,89 м, а ее колесная база составит 2,95 м. Общая длина удлиненной модификации ESV будет 5,69 м (+ 508 мм), а ее колесная база – 3,3 м (+ 335 мм). Благодаря увеличенным размерам вариации ESV у пассажиров третьего ряда появится больше свободного пространства, а вместительность багажника возрастет на 60%.
На автомобиле установлена подключаемая система полного привода и 6-диапазонная АКПП Hydra-Matic 6L80. Дабы улучшить характеристики уже известного 6,2-литрового агрегата V8, разработчики подвергли его модернизации, что позволило увеличить мощность до 420 «лошадок» (+ 5%), а крутящий момент до 623 Нм (+ 10%).
После смены поколения, разработчики оснастили Cadillac Escalade новой полностью светодиодной оптикой, электроусилителем рулевого управления с переменным усилием, а также доступной уже в базовой комплектации адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, поддерживающей два режима работы (Sport и Tour). Кроме этого на топовой вариации внедорожника установлена LED-подсветка дверных ручек. Плюс ко всему, новый Cadillac Escalade оснащен расположенными в фальшрадиаторной решетке активными шторками, которые закрываются, как только авто набирает высокую скорость.
Снизить общую массу новинки до 2541 кг удалось благодаря алюминиевому капоту и крышке багажника. Разработчики также уменьшили зазоры между всеми кузовными панелями.
Особая гордость создателей – интерьер Cadillac Escalade. В салоне авто появились более рельефные и функциональные сиденья с подогревом и вентиляцией, мультимедиа CUE с дисплеем в 8´, сенсорной панелью, возможностью управления при помощи голоса и распознаванием жестов.
Активная система шумоподавления и улучшенная шумоизоляция еще больше повысили комфортность внедорожника.
Помимо всего прочего специалисты Cadillac оснастили авто новыми электронными помощниками и системами безопасности: системой наблюдения за «мертвыми» зонами, контроля разметки, расположенной на передней панели специальной центральной подушкой безопасности, датчиками вторжения, разбития стекла и многим другим.
Старт производства новой генерации Cadillac Escalade намечен на весну 2014 года. На российском рынке стоимость нынешнего поколения Escalade стартует с отметки в 3,063 млн. руб.
Автомобиль Cadillac Escalade не может не восхищать своим дизайном и интерьером салона, - это супер вариант. Правда, цена тоже "красивая", но она полностью соответствует качеству.
А вы заметили, что с каждым поколением новые Кадиллаки становятся все умнее и умнее? Это ж надо – автомобиль понимает голосовые команды и даже жесты хозяина распознает! Если прогресс еще дальше пойдет, скоро водитель за рулем сможет спать или разглядывать окрестные достопримечательности, поскольку его участие в управлении вообще не понадобится!
Монументальный автомобиль, можно сказать имиджевый, ни о каком бездорожье конечно речь не может идти, а вот с электронным "фаршем" на мой взгляд переборщили, не раз читал обзоры когда машина превращалась в "недвижимость" из за одного чипа.
Про бездорожье это Вы зря. С таким крутящим моментом можно заставить месить грязь даже мавзолей :) Смущают только габариты, машина явно не для двухполосных шоссе и городских улиц, а хайвеи у нас можно пересчитать по пальцам. Красивый "сарай", но только для Америки. Для Европы слишком велик.
Эта машина действительно можно сказать крутая своими функциями,а больше всего мне нравится ее внешний корпус.Хотила чтоб кто-то купил мне такую.
Это просто роскошная машина. Ее вид, мощь и габариты не могут не восхищать. Даже цена в 3 млн для нее не выглядит уж такой завышенной. Интересно, я сколько он есть на сотню при таком двигателе?
Как по мне, то он стал еще больше? Все же объем двигателя не уменьшали, тем самым экономии топлива не видать!
Да уж, за 420 лошадок придется платить нехилый налог, да и расход топлива не обрадует. Согласен с Aspirant, в том, что автомобиль излишне нафарширован. Но если закрыть на это глаза, то автомобиль очень стильный, в духе современности.
На мой взгляд, машина, что называется, удалась. Очень привлекательная модель получилась, причем как внешне, так и внутренне. Выдержанна в угловатом "кадиллаковском" стиле, большая и роскошная. Внешними своими чертами несколько смахивает на автомобили Мерседесс - массивная прямоугольная решетка радиатора, хром и прочее, но вместе с тем, кадиллаковская суть ничуть не затерлась.