Совместный проект израильского консорциума Israel Corporation и китайского автопроизводителя Chery – компания Qoros - представила миру прототипы своих двух новых моделей - универсала Estate и кроссовера Cross Hybrid.
Как заявили представители марки, Estate и Cross Hybrid будут соответствовать всем европейским стандартам, а мировая премьера этих автомобилей состоится в марте на женевском моторшоу.
И тот и другой прототипы созданы на модульной платформе, используемой для рассекреченного в конце декабря 2012 года седана Qoros 3, который ранее назывался GQ3.
Во всех характеристиках универсал полностью повторяет четырехдверку за исключением габаритной длины и объема багажного отделения, которое на 50 литров больше, нежели у седана и составляет 500 литров.
Для универсала и седана разработчики подготовили две линейки двигателей – 3-х и 4-х цилиндровые. Среди первых - 1,4 и 1,2—литровые турбированные моторы мощностью 158 и 126 лошадиных сил.
Кроме того, для европейского покупателя будет предлагаться 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач Getrag, система "старт-стоп", а также 7-ступенчатые преселективные трансмиссии с двумя сцеплениями.
А «четверки» получат турбированные и атмосферные силовые агрегаты 1.6.
В текущее время китайцы еще не предусмотрели дизели для европейского рынка, но как заявили представители компании, они готовы добавить в линейку такие агрегаты. Все будет зависеть лишь от того, будут ли пользоваться модели Qoros успехом на этом рынке.
В концептуальном кроссовере установлена гибридная силовая установка, которая состоит из трехцилиндрового двигателя 1.2, вращающего задние колеса 68-сильного электроагрегата, а также комплекта литий-ионных батарей общей емкостью 1,9 киловатт-часа.
Разгон с нуля до ста километров в час у внедорожника длится 7 секунд, а запас хода на электротяге – пять километров. Средний расход топлива составляет 5 литров на 100 км.
Над разработкой гибридной силовой установки работали компании Saab и American Axle. Первоначально она должна была устанавливаться на преемника модели 9-3, но после банкротства шведского автопроизводителя эту технологию выкупила фирма Qoros.
Кстати, первая модель от Qoros - 3 Sedan будет продаваться в Китае сразу после премьеры в Женеве. А в Европе четырехдверка появится с 2014 года.
Представители производителя полагают, что все модели по безопасности и качеству никоим образом не будут уступать своим европейским "одноклассникам".
Также известно, что компания рассчитывает получить максимальную пятизвездочную оценку по итогам краш-тестов Euro NCAP.
Комментариев нет.