На проходящей в Дели автовыставке усиленно возрождаемая компанией Nissan марка Datsun представила прототип redi-GO. Новинка показывает, какой вид может иметь предназначенная для индийского рынка будущая серийная модель. Сами представители Nissan описывают прототип как сочетание пятидверного хетчбэка и внедорожника.
Особенности концептуального Datsun redi-GO
Дизайнерам Datsun удалось соединить эффектные элементы с уже узнаваемой стилистикой возрождённого бренда. Компактное авто внешне выделяется короткими свесами и солидным клиренсом. Через весь кузов, подымаясь к носу и корме, проходят две как бы стягивающие авто линии, которые делают профиль машины более солидным. Полностью встроенные в кузов бамперы выделены крупными колесными арками. Динамичная подоконная линия подчеркивает форму боковых окон, а массивная радиаторная решетка со «срезанными» углами выполнена в фирменной стилистике Datsun.
Для окраски кузова разработчики выбрали яркий лаймовый оттенок, с которым вступают в контраст окрашенные под «металл» элементы на колесных арках, бамперах и порогах. Матово-черная крыша с характерным узором демонстрирует возможности индивидуализации и создает впечатление, что лобовое стекло перетекает в крышу и заканчивается только у кромки заднего спойлера. Помимо этого, разработчики оборудовали концепт-кар полностью интегрированными в передний бампер светодиодными «противотуманками», задними LED-огнями и покрытыми хромом колесными дисками диаметром в 15´.
Благодаря колесной базе в 2,35 метра (для сравнения у хетча Go колесная база составляет 2,45 м) и, как утверждают разработчики, «большому дорожному просвету» у прототипа redi-GO получился достаточно просторный салон.
Если товарная версия redi-GO все же получит «зеленый свет», то она станет основоположником нового класса автомобилей в Индии – ярких, современных и при этом доступных для тех, кто покупает свой первый автомобиль. По предварительным сведениям, на индийском рынке за серийный Datsun redi-GO будут просить приблизительно 200-300 тыс. рупий (3200-4800 долл.).
Напомним, на сегодняшний день, марка Datsun выпустила уже две товарные модели: 5-местный хетчбэк Go, в основе которого шасси от Nissan Micra, и рассчитанный на семерых человек минивэн Go+. В середине весны Datsun должен выйти и на российский рынок с моделью, построенной на основе Lada Kalina.
Тоже люблю маленькие и компактные автомобили! Уютнее себя чувствую в их. А лаймовый цвет меня вообще сразил! Скоро уже весна, посмотрим!
Да, цвет просто супер – как раз на весну. А если еще стоимость будет такой же, как в Индии… Но непонятно, почему на российский рынок не выпустить представленную модель? Почему нужно делать что-то типа Лады Калины, если у нас это уже есть. Разве что затем, чтобы окончательно похоронить отечественный автопром.
Мое мнение об этом автомобиле сложилось таким образом, что он дешевле Деу Матиз, и на много выше качеством. Ведь если рассудить компания Datsun пытается вернуть себе имя на мировом рынке автопрома, кто же допустит окунуть себя в грязь на первых этапах возрождение.
Rimma, не думайте что он будет таким же как и Лада калина, Фольцваген тоже в Росии собирают))))
И я считаю что Лада калина и Datsun великолепно себя дополнят и получится что-то интересное. А главное, не очень дорогое, ведь, 25% от стоимости машины мы платим только за имя!
Напоминает жучка-светлячка! Вопрос, по- моему, не совсем правильно сформулирован. Возрождать-то можно, если это будет пользоваться спросом. А спросом подобные "возрожденцы" будут пользоваться. (Если же их ещё и противопоставить Ладе-Калине). Жаль ничего не написано в статье о тех. характеристиках автомобиля.Предполагаю объём двигателя, где-то- 1,2 л.с. Но уже радуют её колеса в 15 дюймов. Я бы себе,наверно, такое приобрёл. Только в "чёрном металлике".
Я думаю, что с такой низкой ценой можно возродить любой маленький кроссовер. Датсун - это конечно, бюджетный бренд Ниссан, но, качество автомобилей этой марки всегда было хорошим. Интересен экстерьер автомобиля, видно, что Ниссан Жук и red-GO разрабатывался одним и тем же дизайнером. Особенно - это видно по задним фонарям, они одинаковые.
А мне напоминает лимон :) Дизайн очень понравился, автомобиль отдаленно напоминает раллийные автомобили и подвеска очень высокая, что большой плюс для наших дорог.
Я думаю что это машина в большинстве случае предназначена для женьщин не думаю, что бы я такую машину купил, но если смотреть в общем плане машине не плохая и дизайн отличный.
Хорошо продумали как технические характеристики, так и дизайн. Я думаю, эта машина будет большим спросом для женщин, уж более она маленькая для мужика.
Для меня с женской точки зрения то DATSUN вполне подходит к женской категории водителей, и выскажу мнение большинства, что женщины рады возрождению этого лаймового чудо. Для меня важен внешний вид, дизайн машины DATSUN вполне меня устраивает, все остальные технические вопросы для мужчин.
Довольно рискованный ход, как по мне. Данный вид автомобилей не особо популярен, нужно было начинать с чего-то более интересного для потребителей.