Согласно информации, предоставленной сотрудниками японской компании, официальная презентация кроссовера состоится в середине апреля в Нью-Дели. Новинка, в первую очередь, будет предназначаться для индийского и индонезийского рынков.
Как оказалось, кроссовер, концепт которого был впервые показан производителем два года назад, будет построен на общей платформе с Renault Kwid, стоимость которого на индийском рынке не превышает 3500 евро. При этом производитель обещает, что автомобиль будет стоить гораздо дешевле «Квида».
Напомним, что Renault Kwid построен на платформе CMF-A.
Технические характеристики
Понятно, что новоиспеченный автомобиль из-за своей доступной цены не будет оснащаться по последнему слову техники, однако он получит несколько опций, которые позволят его владельцу чувствовать себя комфортно.
Из «минусов» стоит отметить то, что автомобиль, в отличие от своего «собрата» Рено Квида, не получит современного комплекса мультимедиа, оснащенного сенсорным дисплеем. К слову, данную опцию возможно будет заказать индивидуально, сделав небольшую доплату.
Также будущие владельцы кроссовера Datsun redi-GO 2016 года не должны рассчитывать на то, что автомобиль получит широкую гамму мощных силовых агрегатов.
Двигатели Datsun redi-GO 2016
Производитель, в целях конспирации и сохранения интриги, не указывает, какой силовой агрегат будет приводить кроссовер в движение, однако по всей вероятности это будет 3-цилиндровый бензиновый мотор, объемом 0,8 л и мощностью 54 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой».
К сожалению, появления Datsun redi-GO 2016 года на рынке России и Украины, скорее всего, не предвидится.
Однако президент японской автомобилестроительной компании Винсент Кобе замечает, что, возможно на рынки СНГ поступит несколько измененная версия кроссовера.
Напомним, что глава Datsun уже не раз говорил, что компания не собирается покидать российский автомобильный рынок, несмотря на некоторые трудности, связанные с колебаниями курса валют и западными санкциями в отношении Российской Федерации.
Любой автомобиль должен создавать владельцу определенный уровень комфорта. Похоже, что у Datsun redi-GO этот уровень очень низкий. Нам не подойдет.