В рамках франкфуртского автосалона компания Jaguar показала концептуальный внедорожник C-X17, который является прототипом первого в истории британской марки серийного кроссовера.
Длина Jaguar C-X17, созданного на алюминиевой платформе составляет 4718 мм, ширина – 1959 мм, а высота – 1649 мм. Колесная база достигает 2905 мм, а дорожный просвет равен 213 мм.
Если сравнивать с Range Rover Evoque, то эта новинка на 6 мм уже, на 14 мм выше и на 353 мм длиннее. А колесная база у прототипа Jaguar на 245 мм больше.
Пресс-служба компании отмечает, что управляется концепт-кар так же, как седан. Это связано с низким центром тяжести, системой контроля вектора тяги, распределяющей крутящий момент между колесами во время подтормаживания, а также весьма небольшой как для внедорожника массе…
Что касается силовой установки, то Jaguar решила пока сохранить интригу. Однако в компании рассказали о том, что грядущие серийные модели получат совершенно новые 4-цилиндровые дизельные и бензиновые моторы, а также V-образную «шестерку», используемую в родстере F-Type.
В салоне сразу привлекает внимание мультимедийная система, которой могут одновременно пользоваться и водитель и три пассажира. Такое решение стало возможным благодаря сенсорным дисплеям, расположенным на центральном тоннеле и идущем от заднего дивана к центральной консоли.
Кроме того, у прототипа полностью цифровая панель приборов, проекционный дисплей, аудиосистема Meridian, 28 динамиков, а также несколько дополнительных сидений, спрятанных под полом грузового отделения, которые можно извлечь при статическом состоянии автомобиля и открытой крышки багажного отсека.
Кстати, ранее сообщалось о том, что первая серийная версия кроссовера Jaguar C-X17 появится в 2015 году.
Если бы не посмотрел на название новости, подумал что это новая Мазда :) Дизайн на мой взгляд очень похожий, в который раз убеждаюсь, что многие кроссоверы очень похожи друг на друга.
Также, как и Bourne, считаю, что внешними очертаниями большинство современных кроссоверов очень похожи друг на друга. Не стал исключением и концептуальный Jaguar C-X17.
На мой взгляд фишка данной модели не во внешнем виде , для этого достаточно и "шильдика" на капоте, а в силовой установке и интерьере салона, который меня действительно впечатлил.