Презентация закрытой двухдверки Jaguar F-Type состоялась одновременно на автовыставках в Лос-Анджелессе и Токио. Купе дебютировало сразу в трех исполнениях: базовом F-Type, более спортивном F-Type S и люксовом F-Type R.
По габаритам купе отличается от родстера только высотой, которая на 13 мм больше. Помимо этого купе оказалось на 20 кг легче, нежели родстер с аналогичным двигателем.
Вариация родстера F-Type с закрытым верхом, как и предполагалось, почти полностью копирует дизайн прототипа C-X16. Опционально новинка может быть оснащена панорамной крышей (хотя по сути, это скорее просто люк), что, как утверждают разработчики, никак не отразится на жёсткости кузова. Внутреннее убранство купе также идентично интерьеру родстера, чего не скажешь об основательно измененной технической начинке новой двухдверки.
Моторная гамма и технические характеристики купе Jaguar F-Type
Для оснащения вариаций F-Type и F-Type S, также как и для родстера, специалисты из Jaguar использовали оборудованный механическим нагнетателем агрегат V6 объемом 3 литра. Двигатель на базовой вариации F-Type выдает мощность в 340 «лошадок» (450 Нм) и разгоняет авто до отметки «сто» за 5,1 с. Максимально данная модификация способна ускоряться до 259 км/ч. Отдача двигателя, установленного на F-Type S, будет составлять 380 «лошадок», что позволит спортивной вариации преодолевать первые 100 км/ч за 4,9 с и разгоняться максимум до 275 км/ч.
Под капотом топовой модификации купе F-Type R расположен агрегат V8 объемом 5 литра, развивающий при крутящем моменте 680 Нм мощность в 550 «лошадок». Двигатель оснащен «механическим нагнетателем, также применяющимся на «экстремальных» версиях XFR-S и XKR-S. До первой «сотни» топовое купе разгоняется 4 с, а максимально авто способно ускориться до 300 км/ч.
Моторы всех трех модификаций агрегатируются с 8-ступенчатой АКПП Quickshift, поддерживающей функцию ручного переключения скоростей при помощи подрулевых лепестков или центрального селектора SportShift. Разработчикам пришлось доработать настройки трансмиссии для люксового F-Type R, чтобы они соответствовали увеличившейся мощности.
Оснащение топовой вариации Jaguar F-Type R также включает в себя активный электронный дифференциал (EAD) второй генерации и новую систему «Torque Vectoring by braking system», улучшающую на поворотах сцепление колес с дорожным покрытием и уменьшающую эффективное число оборотов внутреннего колеса (ближайшего к повороту). Работая в тандеме данные системы, автоматически распределяют между задними колесами крутящий момент и тем самым способствуют улучшению управляемости авто.
Опционально спорт-вариацию F-Type S и топовую F-Type R предлагаются карбон-керамические тормозные механизмы, масса которых на 21 кг меньше, нежели у стандартных тормозов.
В продажу все три модификации Jaguar F-Type поступят уже в начале весны 2014 года. Стоимость закрытой двухдверки стартует с отметки в 61 тыс. евро. За топовую вариацию F-Type R Coupe с 550-сильным двигателем придется выложить минимум 101,3 тыс. евро.
Очень хорошая идея - выкладывать видео с автомобилем. Можно не только посмотреть, но и послушать волшебный звук спортивного авто. А Ягуар, конечно, супер! Особенно топовая модификация. И сто штук евро не жалко.
Уже сам внешний вид нового Jaguar F-Type заставляет усиленно биться сердце практически у каждого автомобилиста. Вот только сесть за руль данной машины удастся совсем немногим.
Я отношусь к авто любителям, но у меня при виде данной модели, сердце абсолютно нормально. И дело в том, что мне не симпатичны двор дверные машины.
Правильно, что купе сделали намного легче, ведь такой вариант берут, чтобы перевозить тяжести, которые и добавят веса.
Jajuar F-Tupe это то что будет завораживать всех . Дизайн напоминает что то среднее между Aston Martin DB9 и Porshe Panamera .
Меня впечатлил и внешний вид авто, и отменные технические характеристики. Впрочем, спортивная внешность хорошо сочетается с мощным двигателем.
Просто ошеломляющее время разгона, 4 секунды - просто фантастика. Согласитесь, Ягуар - авто динамичное и маневренное, это хорошо видно в ролике на тест драйве.
В Лос-Анджелесе чуть ли не каждый день проходит какая-то дорогая вечеринка с кучей звезд. И вот, в центре внимания Jaguar! Прекрасная машина, стильная и многофункциональная! Для голливудских миллиардеров сто тысяч не цена, за такую роскошную car.
61 000 евро – это дороже, чем новенький Порше Макан. Что ж, надо посмотреть, как такой автомобиль будет продаваться.
Прекрасный автомобиль с красивый дизайном особенно идет черный цвет .И по цене тоже довольно доступный автомобиль.
Ни одна британская марка и модель никогда не нравились, ни снаружи ни внутри. Но этот Ягуар, совсем другое дело, даже возникло острое желание купить себе. Но, как обычно всё упирается в финансы.