Компания Marchi Mobile из Австрии разработала уникальный двухэтажный фургон EleMMent Palazzo, который, как утверждается, стал самым дорогим кемпером в истории. Выпущенный в единственном экземпляре экстравагантный дом на колесах на прилавке долго не залежался – его сразу приобрел покупатель из Дубая, имя которого компания держит в секрете. Таинственный клиент выложил за свое приобретение 3 млн. долл.
Инопланетная внешность и роскошный салон Marchi Mobile EleMMent Palazzo
Двухэтажное авто получилось высотой 2,5 метра, длиной – более чем 12 м, а общая площадь фургона насчитывает 323 м². Концепция дизайна экстерьера кемпера Marchi Mobile позаимствовала у представленного еще в 2001 году прототипа, созданного Луиджи Колани. Сами разработчики называют свое творение «дворцом на колесах», но внешне он больше напоминает космический корабль.
Баснословный ценник в частности объясняется тем, что на кузове фургона имеются вставки из чистого золота. Кабина автомобиля для лучшей обзорности располагается на втором этаже. Улучшает обзорность и огромное лобовое стекло округлой формы. В солнечную погоду на крыше фургона можно установить выдвижную террасу, где можно отдохнуть со столами и шезлонгами.
Внутри «дворец на колесах» может предложить больше, нежели может показаться на первый взгляд. На втором уровне помимо кабины также имеется главная спальная комната с огромной кроватью, телевизором диагональю 40´, аудиосистемой и санузлом. Также в салоне есть гостиная, где можно согреться возле камина, полы с подогревом, посудомоечная машина, зона отдыха с диванами, которую можно при помощи нажатия кнопки трансформировать в бар, еще один санузел, холодильник, кофе-машина, устройство для изготовления льда, система водораспыления, панорамная крыша, выдвижное крыльцо с красной ковровой дорожкой и мн. др.
«Движущей силой» 20-тонного EleMMent Palazzo стал состыкованный с АКПП 6-цилиндровый дизельный двигатель, который развивает мощность в 510 «лошадок». Невзирая на внушительные габариты кемпера двигатель ускоряет авто до скорости 150 км в час. Хотя зачем «дворцу на колесах» большая скорость? На этом фургоне следует ехать солидно и медленно, давая возможность окружающим полюбоваться на это произведение автомобильного искусства.
Напомним, ранее был презентован автобус Дженсона Батона (чемпион Формулы-1 в 2009 году), из которого компания Icon F1 Limited сделала «гостиницу 7 звезд». Жилая площадь моторхоума насчитывает 46,5 м². В кожаном салоне имеется ванная комната с золотыми кранами и вентилями. За одну ночь, проведенную в этом отеле на колесах, желающим придется выложить 13 тыс. долл. В цену аренды также включены услуги бригады официантов и выбор меню, блюда которого лично приготовит шеф-повар Michelin.
Adianon,
Это более чем роскошная квартира на колёсах. Интересно было-бы увидеть что-то подобное на наших дорогах. Интересно как такой красавец передвигается по трассе?
По ровной и прямой трассе - наверняка хорошо, а вот с поворотами и уклоном будут проблемы - длина очень большая к большей части дорог - не приспособлен.
Думаю наврятли покупатель этого авто будет разьезжать по городу на нем, скорее всего машину приобрел коллекционер. У обладателей таких денег наверняка есть на чем ездить покруче.
В Арабских Эмиратах живут многие из самых богатых людей мира, какой-нибудь шейх решил пустить пыль в глаза очередной эксклюзивной моделью. На что им ещё тратить деньги? Только на то, чего нет у других.
Миллионерам Арабских Эмиратов ничего не стоит прикупить такую "мелочь". Главное, это прибавит им престижа.
Слов нет :) Сам очень люблю дома на колесах и даже подумываю о покупке одного из них, но этот кемпер - настоящее произведение искусства.
Дизайн - потрясающий, картинка из будущего. Такая квартира на колесах - мечта любого путешественника.
Adianon, все верно это чудо не для наших дорог, да и сделана она все лишь в целях рекламы определенного авто ателье, а не для туристов.
Как по мне, то не самый продуманный автомобиль. Очень уж он высокий, думаю, сможет проехать не везде.
Согласен! Этот автомобиль больше для "понтов" чем для путешествий. По нашим дорогам так точно не покатался бы.
Когда авто выпускают в единственном экземпляре, то на него из претендентов богатеньких очередь тоже выстраивается. Всем ведь охота заполучить эксклюзивную вещь.