Около 13 лет назад Maserati представил на суд широкой публики концептуальный кроссовер Kubang. Но тогда покупатели не оценили столь кардинальные эксперименты от производителя спортивных люксовых автомобилей, да и сам сегмент кроссоверов не был столь могущественным. Поэтому итальянцы решили придержать дальнейшую реализацию этого проекта. В 2011 году Maserati вновь презентовала прототип Kubang, но уже выполненный в более «взрослой» стилистике. Именно этот концепт должен был в скором времени преобразиться в серийный кроссовер Levante, но финансовые сложности затормозили этот процесс, и, судя по шпионским снимкам, лишь в начале осени модель, наконец, обзавелась собственным кузовом (до этого испытания проходили под модифицированным кузовом Ghibli).
Maserati Levante – главная надежда марки на возвращение утраченной популярности
В Maserati возлагают большие надежды на Levante, ведь именно этот кроссовер является ключевой частью стратегии по возрождению марки и увеличению объема продаж до 75. тыс. экземпляров уже в ближайшие 2 года.
Дебют Levante должен состояться в начале весны 2016 года на автошоу в Женеве, но не исключено, что компания подсуетится и представит свое детище уже в следующем месяце на Детройтской автовыставке. Как утверждают некоторые авторитетные СМИ, стоимость итальянского кроссовера будет стартовать с отметки 55 тыс. фунтов стерлингов (приблизительно 80 тыс. евро).
«Первенец» Maserati в сегменте SUV будет соперничать на рынке с такими культовыми моделями, как Porsche Cayenne и Range Rover Sport. В числе главных достоинств своей новинки в компании называют эксклюзивный и эмоциональный облик с ноткой спортивности, а также взрывной характер на шоссе. В распоряжении Levante будет полный привод, но основной стихией кроссовера итальянцы называют все же асфальт. Первое время в моторную гамму «паркетника» будут входить позаимствованные от Ghibli бензиновые и дизельные агрегаты V6, но в будущем появится версия с гибридной силовой установкой.
Lexus может разработать пикап на основе Toyota Hilux последней генерации
И если Maserati Levante уже одним колесом на конвейере, то первый в истории Lexus пикап пока только находится на этапе планирования. Уникальная для японской премиум-марки модель может быть построена на базе Toyota Hilux последней генерации. Пока что этот проект является для Lexus хоть и перспективным, но низкоприоритетным, а потому вряд ли стоит ожидать появления серийного автомобиля ранее 2020 года.
Решение выпустить «рабочую лошадку» нельзя назвать нелогичным, ведь главный соперник – Mercedes-Benz уже подтвердил свои намерения основать с среднеразмерным грузовичком на базе Nissan Navara новый сегмент люксовых пикапов. Автомобиль получит шильдик GLT и поступит в продажу в 2019 году. Представители концерна Dimler сообщают, что несмотря на японские корни пикап Mercedes-Benz будет настоящим «Мерседесом».
По виду машины и по начинке мне кажется очень даже достойное начало возрождения. Выглядит машина потрясающе. Осталось оценить возможности. И они мне кажется тоже будут на высоте.
Думаю новая машина известной марки будет весьма популярной. Ее технические характеристики вполне этого заслуживают.
Не стоит ждать взлета компании после выпуска Levante, люди будут лишь приглядываться в начале, а глобальных продаж не будет. А вот если подкрепят свое стремление развиваться выпуском еще одной новой модели следом, то успех будет обеспечен.