После того как большинство производителей Европы перестали использовать объемные дизельные силовые агрегаты, на рынке появилась свободная ниша, которую спешит занять итальянская Мазерати.
Согласно сведениям, представленным американским изданием Car&Driver, новый 4.0-литровый восьмицилиндровый турбированный дизельный двигатель уже адаптируют для работы с полноприводными трансмиссиями. Расход этого агрегата в смешанном цикле не будет превышать восьми литров на сто километров.
Таким образом, дизель V8 4.0 пошел вразрез с общеевропейской тенденцией отказа от крупных моторов.
Все крупные немецкие автоконцерны уже давно списали со счетов 8-цилиндровые силовые установки и даже топовые БМВ и Мерседесы приводятся в движение шестицилиндровыми моторами.
А компания Volkswagen не забывает о покупателях грузовиков и предлагает не только восьми-, но и двенадцатицилиндровые установки для топовых версий Volkswagen Touareg и Audi Q7.
В Европе крупные дизельные агрегаты традиционно устанавливаются и на Land Rover. А V8 от Мазерати появится не ранее 2016 года.
Сам двигатель уже пошел в разработку, а в серийное производство он будет запущен с оглядкой на успехи первого Maserati Ghibli, шестицилиндровый дизельный двигатель которого обладает мощностью 275 лошадиных сил с крутящим моментом 600 Нм.
Будущий внедорожник Мазерати - Kubang тоже будет приводиться в движение с помощью шестицилиндрового дизельного агрегата, на смену которому в будущем придет 8-цилиндровый мотор.
Есть мнение, что Maserati Ghibli и Maserati Quattroporte также получат четырёхлитровые дизели, мощностью 365 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.
Комментариев нет.