Напомним, что итальянская марка автомобилей Maserati является собственностью концерна Fiat Chrysler Automobiles.
Глава концерна Серджио Маркионне уверяет, что первый электрический автомобиль под маркой Maserati выйдет уже в 2019 году. А в период с 2019 по 2022 года будет проходить масштабная кампания по электрификации модельного ряда.
По словам руководителя концерна, основным стимулом для того, чтобы начать кампанию по электрификации автомобилей стали участившиеся скандалы, касающиеся оснащения автомобилей дизельными силовыми агрегатами.
Президент FCA убежден, что электромобили вскоре станут неотъемлемой частью международной автомобильной индустрии.
«Электрификацию автомобилей марки Maserati можно уверенно назвать неизбежным процессом», - уверен Маркионне.
Электромобили Maserati построят на новой платформе
В настоящее время известно, что разработчики из концерна Fiat Chrysler Automobiles ведут активные работы, касающиеся создания новой модульной платформы, на которой будут построены будущие электрические автомобили.
К сожалению, руководство автомобилестроительного концерна держит практически всю информацию, качающуюся электрификации модельного ряда Maserati в секрете.
Известно то, что на новой модульной платформе будут производиться не только электрические, но и гибридные версии автомобилей.
Первым «гибридом» Maserati может стать Levante
Согласно информации, которую периодически предоставляют источники, приближенные к руководству концерна Fiat Chrysler Automobiles, первым гибридным автомобилем, выпущенным под итальянской маркой может стать известный в автомобильном мире кроссовер Maserati Levante.
При этом в будущем планируется, что кроссовер будет приводиться в движение посредством силового агрегата, аналогичного тому, который установлен под капотом Chrysler Pacifica Hybrid.
Напомним, что мощности данного двигателя хватает на 53 километра езды без дополнительной подзарядки.
Стоит сказать, что показатели данного силового агрегата нельзя назвать внушительными, однако по всей вероятности, итальянцы будут оснащать свои электромобили более мощными гибридными силовыми установками в будущем.
Странно, что Фиат так долго тянул. Уже никого не удивишь подобными автомобилями, кто их только не выпускает в мире.
Пока пробег без подзарядки очень скромный, инженерам компании следует серьезно поработать над его увеличением.
Европа стремиться не прерывно к авто на электричестве. Интересно как это теперь отразиться на стоимости.
Скорее на стоимости нефти отразиться, если массовый переход произойдет от дизельных и бензиновых двигателей к электрическим.
А в России такие автомобили массово долго не появятся. даже севшие аккумуляторы на дороге зарядить не где. Ни какой инфраструктуры нет и в ближайшее время не пердвидится.
Ничего, со временем все появится, ведь рано или поздно многие страны полностью перейдут на эксплуатацию электротранспорта, уже и сроки определенные устанавливаются. Возможно, в России это произойдет несколько позже, но все равно за электромобилями будущее, от этого не уйти.
Так это гибрид, а не электрокар, теперь понятно почему такое ограничение пробега, потому как и масса и прочее - под обычный автомобиль.
Считаю, что гибрид гораздо более практичный и будет лучше покупаться, и именно за этим вариантом будущее.
И к какому классу авто отнесут электрокар, учитывая, что Maserati - производитель статусных машин? Полноценный спортивный автомобиль с электродвигателем вряд ли получится, с бизнес-классом электромобили тоже не особенно вяжутся. Выходит, у элитной марки планируется новый сегмент?
Гибридные машины сегодня - переходной этап к полностью электрическим. На сегодня гибриды - лучший выбор.