В начале октября на Парижской автовыставке (Mondial de l’Automobile) компания KIA готовится презентовать целый ряд новых авто. В частности, в Париже состоится европейский дебют третьей генерации кроссовера Sorento и рестайлингового компактвэна Venga. Помимо этого, на экспозиции корейской марки будет представлен прототип Optima T-Hybrid с прогрессивным силовым агрегатом, призванным продемонстрировать инновационную технологию уменьшения потребления топлива по «мягкой» гибридной схеме.
Новый уровень премиальности KIA Sorento третьей генерации
Кроссовер «Соренто» демонстрирует эволюцию дизайна, показанного в прошлом году прототипом Cross GT. Так, например, выполненная в фирменной стилистике радиаторная решетка теперь размещается более вертикально, головная оптика на новом Sorento заходит на передние крылья, а силуэт модели стал стреловиднее и динамичнее.
Созданный на базе полностью нового шасси «паркетник» выходит на качественно иной уровень премиальности. Со сменой поколения авто получило еще более просторный салон, материалы отделки премиум-качества и обширный перечень высокотехнологичного оснащения. В частности, Sorento оборудован упрощающей парковку системой кругового видеонаблюдения и интеллектуальной системой открытия дверцы багажника.
Сравнительно со своим предшественником кроссовер прибавил в ширине и длине, но стал немного ниже. Увеличилось и расстояние между ступицами колес. Изменение габаритов позволило сделать салон и багажник модели вместительнее. Теперь объем багажного отделения насчитывает 605 л.
Помимо этого, инженеры KIA улучшили ездовой комфорт «Сорренто» и сделали уровень пассивной безопасности еще выше. Добиться этого удалось за счет применения более длинной колесной базы, усиления структуры кузова, модернизации подвески и перенастройки рулевого управления, а также ряду мер, направленных на снижение шума и вибраций.
Долгожданный рестайлинг KIA Venga
Компактвэн Venga впервые сошел с конвейера пять лет назад. И вот, наконец, модель дождалась своего рестайлинга. Обновленная Venga предстанет перед широкой публикой в начале октября на Парижском автошоу. Компактвэн разрабатывался исключительно для европейского рынка, где он стабильно пользуется популярностью: начиная с 2009 года реализовано более 150 тыс. экземпляров «Венга», в т.ч. в прошлом году нашло своих покупателей 29 тыс. авто.
Venga отличается надежностью, универсальностью и практичностью. Рестайлинговый вэн сохранил в себе эти главные качества своего предшественника, которые по достоинству оценили европейские покупатели. Но после обновления авто получило новый дизайн экстерьера, изысканный интерьер, новые версии легкосплавных дисков и расширенный перечень опций.
Над разработкой дизайна новой Venga трудились специалисты из дизайнерского центра KIA во Франкфурте. Во внешности компактвэна следует отметить более крупную радиаторную решетку «улыбка тигра» и фирменный значок марки, расположенный в соответствии с нынешней корпоративной стилистикой на передней части капота. Помимо этого, рестайлинговая «Венга» получила другой передний бампер со встроенными «противотуманками» и LED-ДХО, а также новую заднюю светодиодную оптику, которую соединяет покрытая хромом горизонтальная отделка.
Металлические вставки в интерьере стали более темными. Также в салоне присутствуют яркие цветовые акценты, модернизированная консоль, обновленная аудиосистема, обогреваемый руль и система навигации AVN последней генерации с экраном диагональю 7´.
Инновационный силовой агрегат в KIA Optima T-Hybrid
Достойное место на экспозиции KIA займет концепт-кар Optima T-Hybrid. Этот прототип призван стать площадкой для демонстрации используемой на нем инновационной технологии для уменьшения потребления топлива. Разработкой силовой установки Optima T-Hybrid занимались специалисты из расположенного в Европе Исследовательского Центра KIA.
В движение концептуальный седан приводят 1,7-литровый турбодизельный мотор CRDI и компактный электродвигатель, который питается за счет 48-вольтовой свинцово-углеродной батареи.
Благодаря этой новой силовой установке седан при движении на низких скоростях и равномерной езде может использовать исключительно тягу, полученную от электромотора, а аккумулятор подзаряжает энергия, полученная при замедлении.
Преимущества свинцово-углеродных батарей в том, что в отличие от литиево-ионных им не требуется активная охлаждающая система, а их утилизация намного более проста. Именно поэтому специалисты KIA использовали их для силовой установки Optima T-Hybrid.
Седан оборудован системой остановки и пуска мотора, которая предотвращает выброс СО2 во время непродолжительных остановок. Вместо традиционного генератора корейские инженеры оснастили концепт новым стартер-генератором с ременным приводом, за счет чего мотор стал перезапускаться почти бесшумно и без вибраций. Помимо этого, новый силовой агрегат позволил оснастить прототип более компактным стартером самого авто и меньшей аккумуляторной батареей, что положительно отобразилось на соотношении веса по осям, а также помогло улучшить управляемость.
Система также позволяет в дополнение к стандартному турбонаддуву оборудовать турбодизельный мотор на Optima T-Hybrid прогрессивным электронагнетателем. Что позволит не только увеличить крутящий момент, но и сделать мотор отзывчивее на малых оборотах.
С новым силовым агрегатом T-Hybrid автомобили KIA смогут продемонстрировать высокую мощность, но при этом затраты на их эксплуатацию будут намного ниже, чем у моделей с другими двигателями. В компании также обещают сохранить для машин с подобной технологией доступную розничную стоимость.
Пока что в компании не планируют выпускать Optima T-Hybrid серийно, а вот силовой агрегат этого седана как раз будет в будущем использоваться для многих моделей KIA. Внедрение этой прогрессивной системы позволит инженерам марки существенно снизить количество вредных выбросов и увеличить мощность авто по сравнению с любыми другими моделями на 15-20%. Напомним, нынешняя KIA Optima, оснащенная 136-сильным «дизелем» объемом 1,7 л, а также системой «старт-стоп» каждый километр пути выбрасывает в атмосферу 128 г CO2.
Внешностью мне она чем-то напоминает шевроле каптиву. А на счет внутренней отделки – так я бы раскритиковал окантовочные решетки отопления салона.
Может я невнимательный, но практически не вижу отличий у новой версии Соренто! Для галочки что ли её выпустили?
Ну многие бренды иногда выпускают машины, которые позиционируются как новые, хотя имеют мало отличий от прошлых моделей или моделей своих ближайших конкурентов.
Руководство автомобильных брендов для рекламных целей проводят детальную модернизацию машины, а потом презентуют модель на автосалонах. Данный автомобиль не исключение.
В последние годы с большим вниманием слежу за всеми новиками от компании KIA. В своём большинстве они только радуют и делают меня ещё большим почитателем автомобилей данной торговой марки.