Премьеры от KIA на автовыставке в Париже

В начале октября на Парижской автовыставке (Mondial de l’Automobile) компания KIA готовится презентовать целый ряд новых авто. В частности, в Париже состоится европейский дебют третьей генерации кроссовера Sorento и рестайлингового компактвэна Venga. Помимо этого, на экспозиции корейской марки будет представлен прототип Optima T-Hybrid с прогрессивным силовым агрегатом, призванным продемонстрировать инновационную технологию уменьшения потребления топлива по «мягкой» гибридной схеме.

Новый уровень премиальности KIA Sorento третьей генерации

Кроссовер «Соренто» демонстрирует эволюцию дизайна, показанного в прошлом году прототипом Cross GT. Так, например, выполненная в фирменной стилистике радиаторная решетка теперь размещается более вертикально, головная оптика на новом Sorento заходит на передние крылья, а силуэт модели стал стреловиднее и динамичнее.

Созданный на базе полностью нового шасси «паркетник» выходит на качественно иной уровень премиальности. Со сменой поколения авто получило еще более просторный салон, материалы отделки премиум-качества и обширный перечень высокотехнологичного оснащения. В частности, Sorento оборудован упрощающей парковку системой кругового видеонаблюдения и интеллектуальной системой открытия дверцы багажника.

Сравнительно со своим предшественником кроссовер прибавил в ширине и длине, но стал немного ниже. Увеличилось и расстояние между ступицами колес. Изменение габаритов позволило сделать салон и багажник модели вместительнее. Теперь объем багажного отделения насчитывает 605 л.

Помимо этого, инженеры KIA улучшили ездовой комфорт «Сорренто» и сделали уровень пассивной безопасности еще выше. Добиться этого удалось за счет применения более длинной колесной базы, усиления структуры кузова, модернизации подвески и перенастройки рулевого управления, а также ряду мер, направленных на снижение шума и вибраций.

Долгожданный рестайлинг KIA Venga

Компактвэн Venga впервые сошел с конвейера пять лет назад. И вот, наконец, модель дождалась своего рестайлинга. Обновленная Venga предстанет перед широкой публикой в начале октября на Парижском автошоу. Компактвэн разрабатывался исключительно для европейского рынка, где он стабильно пользуется популярностью: начиная с 2009 года реализовано более 150 тыс. экземпляров «Венга», в т.ч. в прошлом году нашло своих покупателей 29 тыс. авто.

Venga отличается надежностью, универсальностью и практичностью. Рестайлинговый вэн сохранил в себе эти главные качества своего предшественника, которые по достоинству оценили европейские покупатели. Но после обновления авто получило новый дизайн экстерьера, изысканный интерьер, новые версии легкосплавных дисков и расширенный перечень опций.

Над разработкой дизайна новой Venga трудились специалисты из дизайнерского центра KIA во Франкфурте. Во внешности компактвэна следует отметить более крупную радиаторную решетку «улыбка тигра» и фирменный значок марки, расположенный в соответствии с нынешней корпоративной стилистикой на передней части капота. Помимо этого, рестайлинговая «Венга» получила другой передний бампер со встроенными «противотуманками» и LED-ДХО, а также новую заднюю светодиодную оптику, которую соединяет покрытая хромом горизонтальная отделка.

Металлические вставки в интерьере стали более темными. Также в салоне присутствуют яркие цветовые акценты, модернизированная консоль, обновленная аудиосистема, обогреваемый руль и система навигации AVN последней генерации с экраном диагональю 7´.

Инновационный силовой агрегат в KIA Optima T-Hybrid

Достойное место на экспозиции KIA займет концепт-кар Optima T-Hybrid. Этот прототип призван стать площадкой для демонстрации используемой на нем инновационной технологии для уменьшения потребления топлива. Разработкой силовой установки Optima T-Hybrid занимались специалисты из расположенного в Европе Исследовательского Центра KIA.

В движение концептуальный седан приводят 1,7-литровый турбодизельный мотор CRDI и компактный электродвигатель, который питается за счет 48-вольтовой свинцово-углеродной батареи.

Благодаря этой новой силовой установке седан при движении на низких скоростях и равномерной езде может использовать исключительно тягу, полученную от электромотора, а аккумулятор подзаряжает энергия, полученная при замедлении.

Преимущества свинцово-углеродных батарей в том, что в отличие от литиево-ионных им не требуется активная охлаждающая система, а их утилизация намного более проста. Именно поэтому специалисты KIA использовали их для силовой установки Optima T-Hybrid.

Седан оборудован системой остановки и пуска мотора, которая предотвращает выброс СО2 во время непродолжительных остановок. Вместо традиционного генератора корейские инженеры оснастили концепт новым стартер-генератором с ременным приводом, за счет чего мотор стал перезапускаться почти бесшумно и без вибраций. Помимо этого, новый силовой агрегат позволил оснастить прототип более компактным стартером самого авто и меньшей аккумуляторной батареей, что положительно отобразилось на соотношении веса по осям, а также помогло улучшить управляемость.

Система также позволяет в дополнение к стандартному турбонаддуву оборудовать турбодизельный мотор на Optima T-Hybrid прогрессивным электронагнетателем. Что позволит не только увеличить крутящий момент, но и сделать мотор отзывчивее на малых оборотах.

С новым силовым агрегатом T-Hybrid автомобили KIA смогут продемонстрировать высокую мощность, но при этом затраты на их эксплуатацию будут намного ниже, чем у моделей с другими двигателями. В компании также обещают сохранить для машин с подобной технологией доступную розничную стоимость.

Пока что в компании не планируют выпускать Optima T-Hybrid серийно, а вот силовой агрегат этого седана как раз будет в будущем использоваться для многих моделей KIA. Внедрение этой прогрессивной системы позволит инженерам марки существенно снизить количество вредных выбросов и увеличить мощность авто по сравнению с любыми другими моделями на 15-20%. Напомним, нынешняя KIA Optima, оснащенная 136-сильным «дизелем» объемом 1,7 л, а также системой «старт-стоп» каждый километр пути выбрасывает в атмосферу 128 г CO2.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 21.09.14.
Эту страницу просмотрели 1996 раз
Какая из моделей KIA вам больше нравится?
22 сентября 2014 в 12:22
общается ещё в 7 темах

Внешностью мне она чем-то напоминает шевроле каптиву. А на счет внутренней отделки – так я бы раскритиковал окантовочные решетки отопления салона.  

22 сентября 2014 в 12:41
общается ещё в 62 темах

Может я невнимательный, но практически не вижу отличий у новой версии Соренто! Для галочки что ли её выпустили?

22 сентября 2014 в 13:49
общается ещё в 122 темах

Ну многие бренды иногда выпускают машины, которые позиционируются как новые, хотя имеют мало отличий от прошлых моделей или моделей своих ближайших конкурентов.

26 сентября 2014 в 15:55
общается ещё в 30 темах

Руководство автомобильных брендов для рекламных целей проводят детальную модернизацию машины, а потом презентуют модель на автосалонах. Данный автомобиль не исключение.

13 октября 2014 в 12:49
общается ещё в 195 темах

В последние годы с большим вниманием слежу за всеми новиками от компании KIA. В своём большинстве они только радуют и делают меня ещё большим почитателем автомобилей данной торговой марки.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Kia

Вслед за Kia К3 дебютировала его версия для США – Kia Forte. Хэтчбек показали на NAIAS 2016 вместе с концепт-каром Telluride, который может стать основой для Mohave нового поколения


13 января / Комментарии 0

Компания Киа во Франкфурте представила седан Optima GT как динамичную и эмоциональную новинку, которая появится на европейском рынке уже в 2016 году


17 сентября 2015 / Комментарии 3

KIA представила Sportage нового поколения, оснащенный современными технологиями, улучшенным дизайном, системой безопасности и комфортом


17 сентября 2015 / Комментарии 1
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти