В начале месяца компания Hyundai официально презентовала новый суббренд Genesis. Под этой маркой Hyundai планирует выпускать самые роскошные автомобили в своей линейке. Еще до начала 2020 года в гамму войдут шесть моделей: спорткупе, седан G80, в который перевоплотится нынешний Hyundai Genesis, а также седан G70, кроссовер и, возможно, крупный внедорожник. Место флагмана среди этих моделей займет преемник седана Hyundai Equus – G90 (на домашнем рынке выйдет под названием EQ900), которому выпала роль стать «первенцем» нового суббренда.
Официальными сведениями о своей представительской новинке автопроизводитель еще не спешит делиться, но избранным корейским СМИ компания уже продемонстрировала G90, а те, в свою очередь, поспешили опубликовать некоторые данные.
Что известно о новом флагмане Genesis G90
Шасси новинка унаследует от нынешнего флагмана Equus. Доля высокопрочных сталей в кузове седана будет достигать 51,7%, а для изготовления 19 деталей корейские специалисты применят прогрессивный метод горячей штамповки, при котором температура для обработки достигает 900º.
Автомобиль поступит в продажу в стандартном и длиннобазном исполнениях. В первом случае при колесной базе в 3,16 м его длина равна 5,21 м, что на 4,5 см больше, нежели у предшественника. У лимузина длина и межосевое расстояние насчитывают 5,5 м (+3,5 см по сравнению с Equus) и 3,45 м соответственно.
Оснащение Genesis G90
Ожидается, что по оснащению Genesis G90 будет на уровне или даже превзойдет конкурентов из «немецкой тройки». В разработанном с нуля салоне седана появятся «первоклассные VIP-кресла» с индивидуальными видеомониторами и регулировками на подлокотниках. Помимо этого, сидения получат 3 режима работы: отдых, чтение и просмотр видео.
Согласно информации, полученной изданием The Korean Car Blog, благодаря адаптивной подвеске и системе активного подавления шума седан будет отличаться повышенным комфортом. В распоряжении Genesis G90 значится широкий ассортимент различных электронных ассистентов, в том числе система предупреждения столкновений и полуавтономная система управления Highway Driving Assist, которая даст возможность водителю немного передохнуть во время движения по шоссе. Этот «полуавтопилот» в числе прочего способен самостоятельно определить скорость соседних автомобилей и, опираясь на данные об окружающей инфраструктуре, отследить направление движения.
Гамма силовых агрегатов Genesis G90
В линейку двигателей войдет пара V6: атмосферная «турбошестерка» объемом 3,8 л, которая генерирует при крутящем моменте 395 Нм мощность в 334 л.с. и новый 370-сильный (510 Нм) битурбодвигатель объемом 3,3 л. Топовым для представительского седана станет 5-литровый V8, чья отдача при крутящем моменте 520 Нм достигнет 425 «лошадок». Моторы предполагается агрегатировать с 8-диапазонной АКПП. Главным вопросом будущих покупателей является система полного привода для Genesis G90. Точнее, войдет ли она в базовую комплектацию или будет предлагаться только со старшими двигателями.
На домашнем рынке предзаказ на новинку стартует уже в следующем месяце, а появления корейского представительского седана в других странах следует ожидать не ранее начала 2016 года. Приедет ли Genesis G90 в Россию, пока неизвестно.
Объемы продаж покажут, насколько будет успешен проект авто под новым субдрендом, но судя по фото и описанию Genesis G90 - очень интересный автомобиль.
Автомобиль, действительно, выглядит просто роскошно. Под стать внешнему виду мощный привод и остальное техническое оснащение. Наверняка новинка будет достаточно дорогой, а потому успешность продаж предсказать невозможно.