В Сети прошла виртуальная премьера Peugeot 308 GT. Новинка стала самой мощной на сегодня вариацией 308-го (это место в 2015 году займет 308 GTI). Для модели, предлагаемой в кузове «хэтчбек» и «универсал», доступны на выбор бензиновый и дизельный турбодвигатели, а также АКПП и МКПП. Peugeot планирует официально презентовать 308 GT в следующем месяце на Парижской автовыставке. В продаже на европейском рынке спортмодификация появится в конце октября, но к своим покупателям первые экземпляры 308 GT попадут только в начале 2015 года. Что же касается российского рынка, то тут ситуация более туманна, ведь у нас только недавно дебютировала вторая генерация Peugeot 308 спустя 2 года после своего появления.
Моторная гамма GT
Главным новшеством для модели стала 1,6-литровая бензиновая «турбочетверка», отдача которой теперь при доступном в диапазоне 1750-4500 оборотов в минуту крутящем моменте 285 Нм составляет 205 «лошадок». Тяга направляется на передние колеса через 6-диапазонную МКПП. Эта оснащенная системой start-stop модификация потребляет 4,7 л бензина на сотню километров пути (согласно NEDC).
В качестве альтернативы Peugeot предложит покупателям «горячей» вариации 180-сильный (400 Нм) двухлитровый турбодизельный мотор BlueHDi. Этот состыкованный с 6-диапазонной АКПП агрегат потребляет на 100 км пути 3,3 л «тяжелого» топлива.
Отличия Peugeot 308 GT
Экстерьер 308-го приведен в соответствие с его технической «начинкой». Внешне GT-версию можно узнать по эксклюзивному синему цвету кузова. Также отличия заряженной модификации от обыкновенного Peugeot 308 заключаются в наличии доступной штатно светодиодной оптики, аэродинамическом обвесе и LED-поворотниках. Помимо этого, модель получила покрытый черным лаком диффузор, сдвоенные выхлопные патрубки, легкосплавные диски диаметром 18´ с покрышками Michelin Pilot Sport 3 и иного дизайна радиаторную решетку, на которой теперь красуется эмблема (ранее «лев» украшал капот).
Хоть внутреннее убранство было изменено не радикально, разработчикам все же удалось сделать интерьер модели спортивнее. Отдельного внимания заслуживают графика мультимедиа, обшитый перфорированной кожей небольшой руль с переключателями трансмиссии, красная прострочка на панелях дверей, консоли, рукоятке КПП и салонных ковриках, а также накладки на педали из алюминия.
Специалисты Peugeot поработали и над изменением технической «начинки» 308-го. В числе прочего «заряженная» модификация GT получила перенастроенную подвеску с уменьшенным клиренсом (0,7 см спереди и 1 см сзади), более отзывчивую педаль газа и усиленные тормозные механизмы.
По предварительным сведениям гамму Peugeot 308 также может пополнить вариация 308 R, которую будет приводить в движение 270-сильный двигатель. Предположительно R-модификация будет похожа на одноименный прототип, представленный в начале осени прошлого года на автовыставке во Франкфурте.
205 лошадок слишком много для француза, лучше купить "заряженный" Форд, чем платить налоги за псевдо - спортивный тюнинг француза.
Конечно француз по всему этого просто не достоин, но им удалось сделать мощь и за это они достоин уважения.
А как он будет проявлять себя по нашим дорогам? Ведь чем больше диски, и меньше резина – тем сильнее чувствуются неровности и ямы. Так что, может лучше взять обычную 308, в максимальной комплектации за такие деньги.
Феодор, а я не согласна. Мне вот принципиально нравится пежо и я готова платить налог за то, чтоб быстро ездить. Пусть даже на "псевдо-спортивной" машине. Жаль только, что она не скоро еще придет на российский рынок.
Да, вы правы. Как жаль, что новинки к нам долго иду. Я люблю скоростные, мощные машины, а ждать нет. Думаю придётся переплатить на налоге. Ведь я буду качественно выделятся среди других авто на трассе.
Феодор, мне кажется, Вы сильно предвзято относитесь к французам. Обновленный 308 вполне достойный конкурент в своем классе.
По моему самым оптимальным для нас объем 1600 литров, этого вполне достаточно для этого автомобиля, если еще учитывать что средний расход топлива довольно экономичный.
Будущее этой модели Peugeot не в последнюю очередь будет зависеть от цены. Ведь ее ближайшие конкуренты - Рено, Ауди, Тойота и др. тоже не дремлют и совершенствуют свои автомобили в этом сегменте. А особой изюминки в обновленном Пыжике, по существу то и нет. Ведь кого сейчас удивишь опцией старт-стоп. Многих, как и меня, она просто раздражает и они ею не пользуются, отключая перед началом движения.